|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ (артикул: 30655 02306)
| Дата выхода отчета: |
16 Ноября 2018 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2017 г. |
| Количество страниц: |
13 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:9
Резюме10
1. Технологические характеристики исследования11
Цель исследования11
Задачи исследования11
Объект исследования11
Метод сбора данных11
Метод анализа данных11
Объем и структура выборки12
2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин13
2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин13
2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин15
2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин19
3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин20
3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин20
3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России21
3.2.1.AB Electrolux21
3.2.2.DIHR22
3.2.3.HOBART GmbH23
3.2.4.FAGOR24
3.2.5.COMENDA Ali S.p.A.25
4. Основные показатели российского рынка27
4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин27
4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России29
4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям30
4.3.1.ОАО «ТОРГМАШ»30
4.3.2.ЗАО «РАДА»31
4.3.3.ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА»32
4.4.Объем рынка и темпы прироста рынка34
5. Импортно-экспортные операции на российском рынке36
5.1. Объём импорта36
5.1.1. По компани…
-
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники Сегменты рынка бытовой техники и электроники Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 95 стр. Отчет содержит 14 та…
-
Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Покупка и пользование пароварками
В текущей главе рынок анализируется с точки зрения структуры пользователей бытовой техники.
Учитываются все пользователи, включая проживающих в России иностранцев, так как они также
являются пользователями техники.
Для сбора данных о покупке и пользовании бытовой техники BusinesStat ежегодно проводит
стандартизированный опрос потребителей с выборкой в 6000
-
Анализ рынка крупной бытовой техники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2006 по 2007 гг продажи крупной бытовой техники в России выросли с 23,4 до 25,9 млн шт. Бурный рост продаж происходил на фоне сокращения численности населения. Продажи увеличивались в условиях роста доходов россиян и подстегивались расширением программ потребительского кредитования. Обычно в России техника используется до полного износа, но в условиях денежного изобилия многие люди получили возможность обновить бытовую технику до истечения срока ее выхода из эксплуатации. Продажи новой техники, такой как посудомоечные машины и варочные поверхности, росли вслед за увеличением числа переездов потребителей в новые квартиры по ипотечным программам. Старые квартиры с маленькими кухнями и санузлами физически не позволяли людям покупать дополнительную технику. Объем продаж посудомоечных машин в 2007 г вырос до 320 тыс шт, а продажи варочных поверхностей достигли 1250 тыс шт. С наступлением кризиса ситуация на рынке резко изменилась – продажи крупной бытовой техники начали сокращаться: в 2008 г – до 24,6 млн шт, в 2009 г – до 18,6 млн шт. Резкое снижение продаж привело к затовариванию складов предприятий, магазинов и дистрибуторов. Значительно снизились объемы импорта и внутрироссийского производства крупной бытовой техники. С 2010 г ситуация на рынке…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|