|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Аналитический отчет "Обзор инженерной инфраструктуры коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона - 2009" (артикул: 04997 02306)
Дата выхода отчета: |
31 Октября 2009 |
География исследования: |
Московский регион |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
117 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок литий-ионных аккумуляторов в России
СПИСОК РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РИСУНКИ8
ТАБЛИЦЫ8
ДИАГРАММЫ9
РЕЗЮМЕ10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ11
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ11
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ11
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ11
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ11
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ12
ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ12
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ13
§1. Принцип работы и устройство14
§2. Основные характеристики19
§3. Основные преимущества20
§4. Основные недостатки21
§5. Сравнительная характеристика различных типов аккумуляторов23
§А. NiMH и NiCd23
§Б. Li-ion и Li-pol25
§В. Особенности и условия эксплуатации и хранения NiCD, NiMH, Li-Ion28
§6. Материалы для производства Li-ion элементов30
§А. Катоды31
§Б. Аноды37
§В. Электролиты38
§7. Оборудование для производства Li-ion аккумуляторов39
§8. Области применения Li-ion аккумуляторов42
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК LI-ION АККУМУЛЯТОРОВ44
§1. Национальная политика49
§2. Патенты и R&D50
§3. Ведущие фирмы по сборке батарей52
§4. Анализ издержек производства литий-ионных аккумуляторов58
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА60
§1. АК Ригель60
§2. НПЦ Ригель62
§3. НИИХИТ-263
§4. ЗАО «Орион-ХИТ»64
§5. ОАО «НИАИ &l…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку телекоммуникационного оборудования
Число пользователей Интернета в России по итогам 2009 года увеличилось на ХХХ% и достигло ХХХ млн человек. Бурно эволюционировав в 2006-2007 годах, отечественный телекоммуникационный рынок сейчас замер в ожидании. Постепенно развивается и телевидение. Цифровое, кабельное, интернет-телевидение, телевидение, которое программируется самим абонентом (интерактивное) – вариантов предлагается достаточно много. Некоторые эксперты вполне допускают постепенное слияние IP-TV (интернет-телевидения) с обычным телевидением. Другими словами, в скором времени телевидение, и интернет будут совмещены в одном устройстве.
Как будет идти дальнейшее развитие телекоммуникаций – предсказать сложно. ХХХХХХХХХХХХХ
Ниже представлены данные Росстата России по отрасли «Деятельность в области телефонной связи» , которая является одним из потребителей анализируемого рынка (поставка и монтаж телеком-муникационного оборудования). На графике 3.2. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Деятельность в области телефонной связи», по России в целом и ФО. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не отгружена (не
-
Рынок спутниковых антенн
Содержание Методологические комментарии к исследованию 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 9 1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9 1.2. Факторы развития рынка 22 1.3. Объем инвестиций 25 Раздел 2. Структурный анализ 27 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40 2.5. Импорт спутниковых антенн 43 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50 2.6. Экспорт спутниковых антенн 53 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61 2.7.2. Сегментация отечественного производст…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|