RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор "Магистральные цифровые сети связи в РФ: состояние и перспективы развития" (артикул: 06291 02306)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Магистральные цифровые сети связи в РФ: состояние и перспективы развития"

    Введение
    1. Общая характеристика магистральных цифровых сетей связи (МЦСС) в РФ, их классификация, основные направления МЦСС
    2. Обзор применяемых в РФ проводных и беспроводных технологий для создания МЦСС
    2.1. Проводные технологии для создания МЦСС
    2.2. Беспроводные технологии для создания МЦСС
    3. Обобщенные сведения об основных операторах МЦСС в РФ, о состоянии и перспективах развития их МЦСС
    3.1. Традиционные операторы, владеющие МЦСС
    3.1.1. ОАО "Ростелеком"
    3.1.2. Отдельные МРК ОАО "Связьинвест"
    3.1.2.1. ОАО "Северо-Западный Телеком"
    3.1.2.2.. ОАО "Дальсвязь"
    3.1.2.3. ОАО "Сибирьтелеком"
    3.1.2.4. ОАО "Уралсвязьинформ"
    3.2. Альтернативные операторы фиксированной связи, владеющие МЦСС
    3.2.1. ОАО "Комстар-ОТС"
    3.2.2. ЗАО "Синтерра"
    3.2.3. ОАО "ВымпелКом" (ресурсы поглощенного им в 2008 г. оператора "Голден Телеком")
    3.2.4. ООО "Эквант" (Orange Business Services)
    3.2.5. ОАО "Старт Телеком"
    3.2.6. ОАО "Евротел"
    3.2.7. ЗАО "Раском"
    3.2.8. ЗАО "РетнНЕТ"
    3.2.9. TeliaSonera
    3.2.10. Телекоммуникационная группа "Мотив"
    3.3. Альтернативные операторы мобильной связи, владеющие МЦСС
    3.3.1. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС)
    3.3.2. ОАО "ВымпелКом"
    3.3.3. ОАО "МегаФон"
    3.4. Ведомства и ведомственные операторы, владеющие МЦСС
    3.4.1. ОАО "Газпром"
    3.4.2. ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
    3.4.2.1. ЗАО "Урал-ТрансТелеКом"
    3.4.2.2. ЗАО "ТТК-Нижний Новгород"
    3.4.2.3. ЗАО "ТТК-Самара"
    3.4.2.4. ЗАО "ТТК-Север"
    4. Основные тенденции и перспективы развития МЦСС в РФ
    4.1. Увеличение масштаба МЦСС, создаваемых различными классами операторов
    4.2. Внедрение новых технологий с целью существенного повышения пропускной способности МЦСС
    4.3. Внедрение новых технологий с целью оптимизации сетевой инфраструктуры для пропуска мультисервисного трафика
    4.4. Выход на сегмент МЦСС новых игроков
    4.4.1. Оператор "Сумма Телеком"
    4.4.2.Госкорпорация "Ростехнологии"
    4.4.3. Петербургский холдинг "Лентелефонстрой"
    Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1. Обобщенные данные по основным российским операторам магистральных цифровых сетей связи (МЦСС) за период 2008-2009 гг.
    Таблица 3.1. Перечень и основные характеристики МЦСС ЗАО "Синтерра", введенные в эксплуатацию (модернизированные) за период 2008-2009 гг.
    Таблица 3.2. Виды виртуальных каналов связи, предоставляемых оператором "РАСКОМ"
    Таблица 4.1. Протяженность МЦСС отдельных операторов, введенных в эксплуатацию в 2009-2010 гг.
    Таблица 4.2. Планируемая протяженность новых МЦСС операторов "большой тройки" на период 2010-2012 гг.
    Таблица 4.3. Сведения об МЦСС, на которых в 2009 г. внедрены новые технологии с целью повышения пропускной способности МЦСС
    Таблица 4.4. Сведения о планируемой в 2010 г. модернизации МЦСС операторами фиксированной связи за счет внедрения новых технологий

    Перечень рисунков

    Рис. 2.1. Спутниковая сеть "Транстелесат"
    Рис. 3.1. Инфраструктура магистральной сети компании "Синтерра"
    Рис. 3.2. Инфраструктура магистральной сети связи компании Orange Business Services в РФ
    Рис. 3.3. Магистральная волоконно-оптическая сеть компании "Старт Телеком"
    Рис. 3.4. Магистральная сеть компании "РАСКОМ"
    Рис. 3.5. Магистральная цифровая сеть связи ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
    Рис. 4.1. Динамика мобильного трафика оператора "МегаФон" в 2009 году
    Рис. 4.2. Годовая динамика объема рынка транзита Европа-Азия до 2015 гг.
    Рис. 4.3. Пример кольцевой структуры магистральной цифровой транспортной сети

    Стоимость обзора:

    Формат Рублей *, включая НДС 18% Печатная версия 12 000 Электронная версия 15 000 Печатная + электронная версия 18 000  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план Открытие шиномонтажа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка услуг шиномонтажа
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Переменные издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    5.1. Анализ чувствительности
    5.2. Оценка проектных рисков
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационного рынка России
    4. Изменения на рынке телекома
    5. Магистральные сети передачи информации
    6. Ростелеком
    6.1 Макрорегиональные филиалы
    6.2 Финансовые показатели
    7. МегаФон
    7.1 Региональные представительства
    7.2 Финансовые показатели
    8. Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    8.1 Региональная структура
    8.2 Финансовые показатели
    9. ВымпелКом
    9.1 Региональные представительства
    9.2 Финансовые показатели
    10. ТТК (ТрансТелеКом)
    10.1 Региональные компании
    10.2 Финансовые показатели
    11. Старт Телеком
    11.1 Региональная структура
    11.2 Финансовые показатели
    12. OrangeBusinessServices
    13. Раском
    14. RETN
    15. TeliaSonera
    16. Cтратегичные телекоммуникационные компании
    17. Гарс Телеком
    18. Акадо
    19. Космическая связь
    20. Теле2
    20.1 Региональная структура
    20.2 Финансовые показатели
    21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    22. Таттелеком
    23. Караван
    24. Скай Линк
    25. Смартс
    26. Газпром космические системы
    26.1 Региональная структура
    26.2 Финансовая деятельность
    27. ЭР-Телеком
    27.1 Региональная структура
    27…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    При этом, наиболее дорогие телефоны ввозятся из Малайзии. Средняя цена одной единицы продукции, ввезенной из этой страны, составляет 202 долл., что в 1,7 раз больше в сравнении с общей средней ценой по всем поставщикам. ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕННЫЕ Вследствие приближения рынка сотовой связи к порогу насыщения многие ритейлеры вынуждены кардинально изменять стратегии своего развития. Если раньше салоны сотовой связи для поддержания рентабельности вынуждены были активно заниматься непосредственно продажей мобильных телефонов и аксессуаров, то сейчас с количественного расширения они переходят к росту качественной составляющей. В недавнем прошлом их основным инструментом борьбы была жесткая ценовая конкуренция, приводившая к снижению доходности компаний и началу исчезновения мелких игроков. Сейчас ритейлеры нацелены на привлечение покупателей посредством улучшения качества сервиса в салонах, предложением ряда дополнительных услуг. Стагнация некогда быстрорастущего рынка сотового ритейла обернулась в пользу самих игроков. В последние два года рынок становится более

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01169 секунд.