RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор "Магистральные цифровые сети связи в РФ: состояние и перспективы развития" (артикул: 06291 02306)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    "Магистральные цифровые сети связи в РФ: состояние и перспективы развития"

    Введение
    1. Общая характеристика магистральных цифровых сетей связи (МЦСС) в РФ, их классификация, основные направления МЦСС
    2. Обзор применяемых в РФ проводных и беспроводных технологий для создания МЦСС
    2.1. Проводные технологии для создания МЦСС
    2.2. Беспроводные технологии для создания МЦСС
    3. Обобщенные сведения об основных операторах МЦСС в РФ, о состоянии и перспективах развития их МЦСС
    3.1. Традиционные операторы, владеющие МЦСС
    3.1.1. ОАО "Ростелеком"
    3.1.2. Отдельные МРК ОАО "Связьинвест"
    3.1.2.1. ОАО "Северо-Западный Телеком"
    3.1.2.2.. ОАО "Дальсвязь"
    3.1.2.3. ОАО "Сибирьтелеком"
    3.1.2.4. ОАО "Уралсвязьинформ"
    3.2. Альтернативные операторы фиксированной связи, владеющие МЦСС
    3.2.1. ОАО "Комстар-ОТС"
    3.2.2. ЗАО "Синтерра"
    3.2.3. ОАО "ВымпелКом" (ресурсы поглощенного им в 2008 г. оператора "Голден Телеком")
    3.2.4. ООО "Эквант" (Orange Business Services)
    3.2.5. ОАО "Старт Телеком"
    3.2.6. ОАО "Евротел"
    3.2.7. ЗАО "Раском"
    3.2.8. ЗАО "РетнНЕТ"
    3.2.9. TeliaSonera
    3.2.10. Телекоммуникационная группа "Мотив"
    3.3. Альтернативные операторы мобильной связи, владеющие МЦСС
    3.3.1. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС)
    3.3.2. ОАО "ВымпелКом"
    3.3.3. ОАО "МегаФон"
    3.4. Ведомства и ведомственные операторы, владеющие МЦСС
    3.4.1. ОАО "Газпром"
    3.4.2. ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
    3.4.2.1. ЗАО "Урал-ТрансТелеКом"
    3.4.2.2. ЗАО "ТТК-Нижний Новгород"
    3.4.2.3. ЗАО "ТТК-Самара"
    3.4.2.4. ЗАО "ТТК-Север"
    4. Основные тенденции и перспективы развития МЦСС в РФ
    4.1. Увеличение масштаба МЦСС, создаваемых различными классами операторов
    4.2. Внедрение новых технологий с целью существенного повышения пропускной способности МЦСС
    4.3. Внедрение новых технологий с целью оптимизации сетевой инфраструктуры для пропуска мультисервисного трафика
    4.4. Выход на сегмент МЦСС новых игроков
    4.4.1. Оператор "Сумма Телеком"
    4.4.2.Госкорпорация "Ростехнологии"
    4.4.3. Петербургский холдинг "Лентелефонстрой"
    Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1. Обобщенные данные по основным российским операторам магистральных цифровых сетей связи (МЦСС) за период 2008-2009 гг.
    Таблица 3.1. Перечень и основные характеристики МЦСС ЗАО "Синтерра", введенные в эксплуатацию (модернизированные) за период 2008-2009 гг.
    Таблица 3.2. Виды виртуальных каналов связи, предоставляемых оператором "РАСКОМ"
    Таблица 4.1. Протяженность МЦСС отдельных операторов, введенных в эксплуатацию в 2009-2010 гг.
    Таблица 4.2. Планируемая протяженность новых МЦСС операторов "большой тройки" на период 2010-2012 гг.
    Таблица 4.3. Сведения об МЦСС, на которых в 2009 г. внедрены новые технологии с целью повышения пропускной способности МЦСС
    Таблица 4.4. Сведения о планируемой в 2010 г. модернизации МЦСС операторами фиксированной связи за счет внедрения новых технологий

    Перечень рисунков

    Рис. 2.1. Спутниковая сеть "Транстелесат"
    Рис. 3.1. Инфраструктура магистральной сети компании "Синтерра"
    Рис. 3.2. Инфраструктура магистральной сети связи компании Orange Business Services в РФ
    Рис. 3.3. Магистральная волоконно-оптическая сеть компании "Старт Телеком"
    Рис. 3.4. Магистральная сеть компании "РАСКОМ"
    Рис. 3.5. Магистральная цифровая сеть связи ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
    Рис. 4.1. Динамика мобильного трафика оператора "МегаФон" в 2009 году
    Рис. 4.2. Годовая динамика объема рынка транзита Европа-Азия до 2015 гг.
    Рис. 4.3. Пример кольцевой структуры магистральной цифровой транспортной сети

    Стоимость обзора:

    Формат Рублей *, включая НДС 18% Печатная версия 12 000 Электронная версия 15 000 Печатная + электронная версия 18 000  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства пластиковой одноразовой продукции
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка одноразовой пластиковой посуды в республике Кабардино-Балкария 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 4.6 График финансирования проекта (индивидуально) 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания производства 5.2 Описание технологического процесса 5.3 Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования 5.4 Описание оборудования 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Социальный аспект 6.4 Государственное регулирование 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные и допущения 7.2 Номенклатура и цены 7.3 Инвестиционные издержки 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5 Налоговые отчисления 7.6 Операц…
  • Бизнес-план: Строительство завода глубокой переработки пшеницы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание основных продуктов и побочных продуктов
    2.2.1. Крахмал
    2.2.2. Дрожжи
    2.2.3. Корма
    2.2.4. Сироп глюкозы/мальтозы, фруктозы
    2.2.5. Чистый L-лизин, HCI
    2.2.6. Биобутанол, ацетон, этанол
    2.2.7. Концентрированная молочная кислота, лимонная кислота кристалл, янтарная кислота
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка продуктов глубокой переработки пшеницы в Республике Казахстан
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Анализ ценообразования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    4.1. Особенности строительства
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание зданий и помещений
    4.4. Производственные площади
    4.5. Описание оборудования
    4.6. Описание технологического процесса производство основных и побочных продуктов
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей салонов сотовой связи и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · приведены оценки объема рынка и темпов его роста; · проведена сегментация основных игроков рынка; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития; · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка · проведен анализ таможенной базы 2005 года. Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами: · Иванова Юлия, руководитель отдела маркетинга, Альт Телеком; · Ноготкова Елена, замдиректора по развитию,
  • Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг. 3. Технологии определения местоположения транспортных средств 3.1. Спутниковая навигация 3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 3.1.3. Европейская система Galileo 3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 3.3.1. Метод радиопеленгации 3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации 4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра 4.3. Г…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,00938 секунд.