|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (артикул: 05035 02306)
Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2009гг. |
Количество страниц: |
117 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ручного инструмента (выпуск 3)
объем сделок (70,5%) приходится на инструменты с кодом 8205 и 8207.
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Несмотря на упадок производства российского ручного инструмента с распадом
СССР и достаточно плачевное состояние этой отрасли, в последнее время все же
наблюдаются некоторые положительные сдвиги. И в первую очередь это связано
с более-менее упорядоченным снабжением заводов-производителей исходным
сырьем, что привело к определенному повышению качества продукции.
Заводам-производителям стало невыгодно специализироваться на одном-двух
направлениях, поэтому с каждым годом растет ассортимент производимой
продукции, в частности увеличивают выпуск модельных и размерных рядов
инструмента. Помимо этого стали уделять более пристальное внимание
эргономике инструментов, заключительной отделке выпускаемого инструмента и
его упаковке.
Основной причиной, по которой инструментальная отрасль не может развиваться
быстрыми темпами – это нехватка финансов и отсутствие помощи со стороны
государства.
ЭКСПОРТ РУЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Объем экспорта ручных инструментов в 2007 году составил $... млн. в денежном
выражении. Объем сделок по сравнению с 2005 г. ($... млн.) увеличился почти в
десять раз.
СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ РУЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
В стоимостном выражении больше всего ручных инструментов было вывезено в
Украину ($…
-
Исследование рынка компрессорной техники для холодильных установок
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор мирового рынка компрессорной техники для холодильных установок
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики продукции
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Оценка объема и динамики производства в мире
3. Обзор российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1. Общая информация по рынку в РФ:
3.1.1. Объем и емкость российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3.2. Структура рынка:
3.2.1. Структура рынка по ассортименту
3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Анализ внешнеторговых поставок компрессорной техники для холодильных установок в РФ, 2009-2011 гг.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-прои…
-
Рынок электроинструментов
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методологическая часть
Введение
Уровень развития Рынка, этапы и сроки его существования
Степень изученности/открытости Рынка
Актуальность темы исследования
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Краткий обзор общей экономической ситуации в стране
Описание влияющих Рынков
Описание смежных Рынков
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг
Определение и сегментирование Продукции по основным наименованиям
Основные принципы ценообразования на Рынке
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Анализ Импорта/Экспорта продукции
Сбытовая структура Рынка
Конкурентный анализ
Основные игроки Рынка
Описание профилей производителей электроинструмента
Описание профилей основных дилеров/дистрибьюторов
Способы продвижения Продукции
Анализ потребителей
Описание и сегментация потребителей
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Основные тенденции
-
Маркетинговое исследование рынка блендеров в России
Методологические комментарии к исследованию
Резюме
1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров
1.1 Уровень благосостояния населения
1.2 Состояние рынка бытовой техники
2. Классификация блендеров
3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г.
3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров
3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г.
4. Характеристика внутреннего производства блендеров
5. Характеристика цен производителей блендеров в России
6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок
6.1 Объем и динамика импорта
6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ
6.4 Российские компании-получатели импорта
6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ
7. Характеристика российского экспорта блендеров
7.1 Объем и динамика экспорта
7.2 Страны-получатели российского экспорта
7.3 Компании производители, поставляющие бленде…
-
Бизнес-план коттеджного поселка (без фин.модели) 2015г.
Бизнес-план коттеджного поселка предусматривает строительство коттеджного поселка эконом-класса. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства загородной жилой недвижимости общим количеством домовладений 100 шт. ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА:
Количество домовладений – 100 шт.;
Общая площадь поселка – *** га
Средняя площадь участков под домовладения – 15 соток;
Примерная удаленность от города – *** км;
2 типа коттеджей: эконом и комфорт;
Цена продажи:
- коттеджи «эконом» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- коттеджи «комфорт» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- земельные участки – *** тыс. руб. за сотку. ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
использование качественных строительных материалов;
использование инновационных технологий в ходе строительства;
рост ранка коттеджного строительства;
дефицит качественных предложений на рынке загородной недвижимости в сегменте «эконом-класса». ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 190 млн. руб., в том числе
инвестиции в строительство поселка (с НДС) – *** млн. руб.
инвестиции в прочие затраты – *** млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
собств…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|