|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05169 02306)
Дата выхода отчета: |
4 Мая 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном и денежном выражении). 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу светильников 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг. 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг.
5. Анализ потребителей торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг. 5.1. Оценка объема и структ…
-
Бизнес-план сборки светодиодных ламп
Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом России Д.А. Медведем федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно данному документу с 1 января 2011 года не допускаются к продаже электрические лампы накаливания мощностью свыше 100 Вт и более, с 1 января 2012 года – с мощностью свыше 75 Вт, а с 1 января 2014 года – с мощностью 25 и более Вт. Таким образом, в ближайшие 4 года можно ожидать значительного увеличения спроса на энергосберегающие лампы. Наиболее перспективной технологией является производство энергосберегающих ламп на основе светодиодной (LED) продукции. Светодиодные лампы – наиболее перспективный вид энергосберегающих источников света. Основные преимущества светодиодных ламп: 1. Значительная экономия энергоресурсов. Светодиоды потребляют электроэнергию в среднем в 2 раза меньше, чем люминесцентные лампы и в 8-10 раз меньше, чем лампы накаливания. 2. Более долгий срок службы светодиодов по сравнению с традиционными источниками света (от 50 000 до 100 000 часов). 3. Высокая светоотдача, наиболее близкий к солнечному спектр излучения. 4. Возможность работ…
-
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13 Общие тенденции 13 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16 Государственное регулирование и программы 18 Характеристика рынка 22 Общие данные 22 Энергосберегающие лампы 24 Компактные люминесцентные лампы 26 Светодиодные лампы 28 Натриевые лампы высокого давления 30 Индукционные лампы 31 Показатели рынка 33 Люминесцентные лампы 34 Светодиодные лампы 37 Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 40 Анализ участников рынка 43 Светодиодные лампы 43 Компактные люминесцентные лампы 48 Профили основных производителей 50 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 50 Основные показатели деятельности компании 50 Развитие бизнеса 52 ЗАО «Оптоган» 54 Основные показатели деятельности компании 54 Развитие бизнеса 55 ОАО «Протон» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ГК «Церс» 59 Основные показатели деятельности компании 59 ООО «Фокус» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Развитие бизнеса 62 ООО «Планар-Светотехника» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Международная группа компаний «Световые Технологи…
-
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.
Дата подготовки обзора: август 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 37
Таблиц: 10
-
Бизнес-план продуктового интернет магазина – 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Конъюнктура рынка и деловая активность Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Продовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты Факторы рынка интернет-торговли продуктами питания 4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания Торговые сети на рынке продуктового ритейла Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания Интернет-магазин продуктов «Утконос» Интернет-магазин «Служба 77» Интернет-магазин «Продукторг» Интернет-магазин продуктов «Корзинка» Прочие продуктовые интернет-магазины Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах 4.4. Государственное регулирование розничной торговли…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|