|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 05338 02306)
| Дата выхода отчета: |
14 Марта 2012 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2007-2012 гг. |
| Количество страниц: |
135 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ
1 Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г. 1.1 Объем и динамика потребления 1.2 Обзор потенциальных групп потребителей газовых и электрических кухонных бытовых плит в сегменте В2В. Выделение группы торговых сетей бытовой техники: 1.2.1 Крупнейшие федеральные торговые сети ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса) ▪ Объём продаж. Доля на рынке 1.2.2 Крупнейшие региональные торговые сети ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса) ▪ Объём продаж. Доля на рынке.
-
Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Описание персонала
…
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И
ЭЛЕКТРОНИКИ
Описание потребителей на Рынке
Потребителями бытовой техники и электроники являются частые лица, поскольку эта продукция
приобретается для домашнего использования. B2C рынок представлен физическими лицами:
потенциальными потребителями продукции Рынка является все население, однако частота
потребления зависит от материального положения семьи.
-
Анализ рынка крупной бытовой техники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2006 по 2007 гг продажи крупной бытовой техники в России выросли с 23,4 до 25,9 млн шт. Бурный рост продаж происходил на фоне сокращения численности населения. Продажи увеличивались в условиях роста доходов россиян и подстегивались расширением программ потребительского кредитования. Обычно в России техника используется до полного износа, но в условиях денежного изобилия многие люди получили возможность обновить бытовую технику до истечения срока ее выхода из эксплуатации. Продажи новой техники, такой как посудомоечные машины и варочные поверхности, росли вслед за увеличением числа переездов потребителей в новые квартиры по ипотечным программам. Старые квартиры с маленькими кухнями и санузлами физически не позволяли людям покупать дополнительную технику. Объем продаж посудомоечных машин в 2007 г вырос до 320 тыс шт, а продажи варочных поверхностей достигли 1250 тыс шт. С наступлением кризиса ситуация на рынке резко изменилась – продажи крупной бытовой техники начали сокращаться: в 2008 г – до 24,6 млн шт, в 2009 г – до 18,6 млн шт. Резкое снижение продаж привело к затовариванию складов предприятий, магазинов и дистрибуторов. Значительно снизились объемы импорта и внутрироссийского производства крупной бытовой техники. С 2010 г ситуация на рынке…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|