Отзывы клиентов
Компания ЗАО "СП Авангард" требовался бизнес-проект по организации и развитию яблоневого и косточкового сада. В связи с планами по развитию и последующему выращиванию яблонь, слив, вишни, черешни, абрикоса, алычи и проч. компания заказала в агентстве MegaResearch бизнес-план для пол...учения инвестиций в банке. На основе исследования будет приниматься решение о сбыте продукции, закупке дополнительного оборудования и строительстве дополнительных помещений с выделением соответствующего финансирования. Предоставленный MegaResearch индивидуальный бизнес-план был выполнен качественно и в срок. Благодарим ведущего аналитика проекта Синицыну Анастасию и менеджера проекта Кондрашину Светлану за профессионально проделанную работу. Планируем продолжить сотрудничество с MegaResearch по другим нашим проектам!
Свернуть
Подробнее
ЗАО "СП Авангард"
|
Компания ООО «Колос» выражает благодарность агентствоу «MegaResearch» за разработанное маркетинговое исследование: «Обзор рынка мучных кондитерских изделий в России». Аналитики компании проконсультировали по всем возникшим вопросам. Очень довольны результатом. ... />Надеемся, на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «MegaResearch» в будущем.
Свернуть
Подробнее
ООО «Колос»
|
Компания ООО «Амурагроцентр» благодарит агентство «MegaResearch» за проведенное маркетинговое исследование «Анализ рынка олигосахаридов, 2016 г.». Отчет был разработан в соответствии со структурой договора, выполнен оперативно. На основании результатов исследова...ния будет принято решение о дальнейшем развитии компании. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с агентством «MegaResearch».
Свернуть
Подробнее
ООО "Амурагроцентр"
|
Все отзывы
Вопрос-ответ
Вопрос: Я сделала заказ исследования. Что делать дальше? Когда со мной свяжутся?
Ответ:
Менеджер связывается по заявкам в рабочие дни с 9 до 18 по московскому времени. Срок ответа на заявки не более 1-2 часов. Если с Вами не связались, то проверьте почту, Вы получили информационное письмо с контактным телефоном Вашего персонального менеджера. Свяжитесь с ним самостоятельно и задайте интересующие Вас вопросы. Или обратитесь по общему телефону +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Что конкретно даст маркетинговое исследование нашей компании? Какие выгоды мы c этого будем иметь?
Ответ:
В зависимости от целей, которые стоят перед Вашей компанией, маркетинговое исследование решает разные задачи. Маркетинговое исследование позволит увидеть объективную картину рынка, уточнить Ваше представление о потребителях и конкурентах, принимать значимые решения, опираясь на факты. Консультация аналитика бесплатно. Обращайтесь по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Как купить готовый отчет на вашем портале?
Ответ:
Отправьте сначала запрос на покупку. После получения Вашего запроса, мы направляем Вам счет на оплату. Консультация бесплатно. Обращайтесь по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Задать вопрос специалисту
Все вопросы и ответы
|
Бесплатная аналитика Печать
Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 05338 02306)
Дата выхода отчета: |
14 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2012 гг. |
Количество страниц: |
135 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:9
Резюме10
1. Технологические характеристики исследования11
Цель исследования11
Задачи исследования11
Объект исследования11
Метод сбора данных11
Метод анализа данных11
Объем и структура выборки12
2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин13
2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин13
2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин15
2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин19
3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин20
3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин20
3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России21
3.2.1.AB Electrolux21
3.2.2.DIHR22
3.2.3.HOBART GmbH23
3.2.4.FAGOR24
3.2.5.COMENDA Ali S.p.A.25
4. Основные показатели российского рынка27
4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин27
4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России29
4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям30
4.3.1.ОАО «ТОРГМАШ»30
4.3.2.ЗАО «РАДА»31
4.3.3.ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА»32
4.4.Объем рынка и темпы прироста рынка34
5. Импортно-экспортные операции на российском рынке36
5.1. Объём импорта36
5.1.1. По компани…
-
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОВЫХ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЛИТ в ИНДИИ
1. Обзор рынка газовых и электрических плит в Индии
1.1. Общая характеристика газовых и электрических плит
1.2. Объем рынка газовых и электрических плит в Индии в 2011 году
2. Структура рынка газовых и электрических плит в Индии
2.1. Структура рынка по продацам газовых и электрических плит
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Производство газовых и электрических плит в Индии в 2011 году
3.1. Объем и динамика производства в 2011 году
4. Импортные поставки газовых и электрических плит в Индию
4.1. Объем и динамика импорта газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году
4.2. Структура импорта:
по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении
4.3. Импортеры газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году (краткое описание компаний, с указанием контактных данных)
5. Анализ производителей, продавцов и дистрибьюторов газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году
5.1. Крупнейшие производители газовых и электрических плит в Индии
5.2. Крупнейшие дистрибьюторы и продавцы газовых и электрических плит в Индии, их доли на рынке и объемы продаж в 2010-2011 году
6. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию
6.1. Барьеры входа на рынок газовых и электрических…
-
Анализ рынка электрических мясорубок в России в 2009-2013 г.г, прогноз на 2014-2018 гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
Численность покупателей и объём покупки
ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Натуральный объем производства
Цена производителей
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Внешнеэкономические показатели предприятий
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основны…
-
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Российский рынок интернет-торговли Основные параметры рынка Доля россиян, совершающих покупки через интернет-магазины Товары и услуги, покупаемые через интернет-магазины Наиболее популярные способы оплаты покупок в интернет-магазинах Рейтинг факторов, влияющих на решение о покупке через интернет-магазины Предпочтительные способы заказа в интернет-магазинах Ключевые факторы, влияющие на выбор интернет-магазина 4.2. Российский рынок бытовой техники и электроники Динамика объема рынка бытовой техники и электроники Сегментация рынка бытовой техники и электроники Каналы продаж бытовой техники и электроники Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники 4.3. Привлекательность о…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|