RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок ручного инструмента (выпуск 2) (артикул: 06089 02306)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 123
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Целью исследования является анализ Рынка ручного инструмента.
    Задачи исследования раскрывают его основную цель и включают следующие пункты:
    • Описание макроэкономических факторов, влияющих на Рынок
    • Описание смежных и влияющих Рынков
    • Сегментирование Рынка по разным основаниям
    • Оценка объема, емкости и темпа роста Рынка
    • Конкурентный анализ Рынка
    • Анализ потребительских предпочтений
    • Сдерживающие факторы Рынка
    • Инвестиционная привлекательность Рынка
    • Тенденции, существующие на Рынке и др

    Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации. Был проведен анализ таможенной статистики за 2006 год.

    Выдержки из исследования:

    В 2006 году было заключено 116 933 сделки (65 079 – в 2005 году) в области внешнеэкономической торговли, связанных с ручными инструментами, из них доля импорта составила 89,65%, а экспорта  10,35%. Было заключено сделок на сумму $403,7 млн. ($105,66 млн. в 2005 году). Объем экспорта в денежном выражении составил $107,1 млн., а импорта - $296,5 млн. Данные статистики свидетельствуют о стабильном развитии отрасли с сохранением соотношения импорт/экспорт.
    Основными странами экспортерами являются Украина ($22,9 млн.) и Казахстан ($19,43 млн.). Их доли от общего объема экспорта составляют соответственно 21,65% и 18,30%.
    Самыми крупными экспортерами ручных инструментов в России являются ОАО "Волгабурмаш" и ЗАО "Горизонт-плюс". Их доли в общем объеме экспорта в денежном выражении составляют 24,6% и 9,8% соответственно, что в денежном выражении составляет $26,42 млн. и $10,53 млн. Доля остальных участников экспорта значительно ниже, менее 6%.
    Основными странами-импортерами являются Германия ($63,2 млн.), Китай ($35,5 млн.), Финляндия ($32,6 млн.) и США ($21,4 млн.). Доли от общего объема импорта: 21,53%, 12,1%, 11,1%, и 7,31% соответственно. В остальные страны доля импорта в общем объеме менее 6,5%.
    По данным таможенной статистики крупнейшим поставщиком ручного инструмента в Россию является компания "КИНТЕЦУ ВОРЛД ЭКСПРЕС", ее доля составила в денежном выражении $11, 29 млн. – 3,80%. Далее следуют «Голден Брикс Девелопмент» ($4,9 млн.), «Гедоре Веркцойгфабрик» ($4,64 млн.) и «SHANGHAI JOYE IMPORT&EXPORT» ($4,3 млн.), что в процентном отношении составляет 1,65%, 1,56% и 1,45% соответственно.
    Российские производители пока не могут конкурировать на должном уровне с иностранными, поэтому большую часть Рынка ручных инструментов занимают именно импортные товары.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.13

224 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Введение Уровень развития Рынка, этапы и сроки его существования Степень изученности/открытости Рынка Актуальность темы исследования Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Краткий обзор общей экономической ситуации в стране Описание влияющих Рынков Описание смежных Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг Определение и сегментирование Продукции по основным наименованиям Основные принципы ценообразования на Рынке Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Анализ Импорта/Экспорта продукции Сбытовая структура Рынка Конкурентный анализ Основные игроки Рынка Описание профилей производителей электроинструмента Описание профилей основных дилеров/дистрибьюторов Способы продвижения Продукции Анализ потребителей Описание и сегментация потребителей Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Основные тенденции
  • Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    География сбыта Товары Vitek представлены на постоянной основе в 29 странах Европы и Азии. Бытовая техника Vitek реализуется в 383 городах России, а также в странах СНГ. Бытовая техника Vitek реализуется в 1 119 торговых точках:
  • Маркетинговое исследование рынка блендеров в России
    Методологические комментарии к исследованию Резюме 1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров 1.1 Уровень благосостояния населения 1.2 Состояние рынка бытовой техники 2. Классификация блендеров 3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г. 3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров 3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов 3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах. 3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г. 4. Характеристика внутреннего производства блендеров 5. Характеристика цен производителей блендеров в России 6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ 6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ 6.4 Российские компании-получатели импорта 6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ 7. Характеристика российского экспорта блендеров 7.1 Объем и динамика экспорта 7.2 Страны-получатели российского экспорта 7.3 Компании производители, поставляющие бленде…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01295 секунд.