|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Открытие магазина электротехнических товаров (артикул: 13604 02306)
Дата выхода отчета: |
28 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 10 2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10 2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12 2.3. Объем инвестиций 18 Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22 3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26 3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30 3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32 3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33 2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34 2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
-
Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Большинство компаний, работающих на российском рынке ручных инструментов,
находятся в среднем ценовом сегменте. Здесь можно назвать такие известные
бренды как Stanley, Irwin, Wilton, Kinzo и другие. Незначительная часть компаний
представлена в верхнем ценовом сегменте – это King Tony, Kamasa-Tools и
другие.
Больше всего ручных инструментов было вывезено в Казахстан ($4,4 млн.) и
Украину ($2,7 млн.). Доли от всего объема экспорта: 27,4% и 16,8%
соответственно.
Лидеров среди компаний-экспортеров ручных инструментов нет. Наибольшая
доля от общего объема экспорта в денежном выражении приходится на
Ревякинский металлопрокатный завод – 8,13%. Далее следуют Сервисный центр
ВКП, Новосибирский инструментальный завод и ОАО «Металлист» - 6,26%, 5,61%
и 5,21% соответственно.
Российские производители пока не могут конкурировать на должном уровне с
иностранными, поэтому большую часть Рынка ручных инструментов занимают
именно импортные товары.
В 2004 году китайские компании занимали 50% Рынка, западные компании и
Япония – 30%, а российские компании – соответственно 20%.
Лидерами среди российский компаний являются «Интерскол», чья доля от объема
российского производства составляет 42%. Следом за ним идет «Пермская
Научно-Производственная Приборостроительная компания» (ПН…
-
Исследование рынка компрессорной техники для холодильных установок
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор мирового рынка компрессорной техники для холодильных установок
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики продукции
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Оценка объема и динамики производства в мире
3. Обзор российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1. Общая информация по рынку в РФ:
3.1.1. Объем и емкость российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3.2. Структура рынка:
3.2.1. Структура рынка по ассортименту
3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Анализ внешнеторговых поставок компрессорной техники для холодильных установок в РФ, 2009-2011 гг.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-прои…
-
Рынок ручного инструмента (выпуск 3)
простой и дешевый инструмент, чем вывозится.
КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ИНОСТРАННЫМИ И РОССИЙСКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
Большую долю на Рынке (более 50%) ручного инструмента в России занимают
иностранные компании, поэтому в ближайшее время основная конкурентная
борьба развернется между наиболее прогрессивными отечественными
производителями и ведущими торговыми марками Юго-Восточной Азии.
Можно выделить основные преимущества инструментов:
Российские производители
· Низкая цена
· Стабильные прочностные показатели
Тайваньские производители
· Достаточно низкая цена, которая делает его доступным широкому кругу
потребителей
· Привлекательный внешний вид
· Эргономика
Для того чтобы получить конкурентное преимущество над ручными тайваньскими
инструментами, российским заводам необходимо, помимо сохранения своих
показателей, серьезно задуматься об улучшении таких потребительских свойств
своего продукта, как внешний вид, упаковка и эргономика. Для успешной
конкуренции на Рынке российским производителям, возможно, необходимо
вывести на рынок новые торговые марки, сохранив при этом старые
малобюджетные линии инструментов.
Стоит отметить, что доля действительно некачественного ручного инструмента, в
отличие от электроинструмента, достаточно мала. Это также положительно
сказывается на Рынке отечественного ру…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|