|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план автомойки (с финансовой моделью) (артикул: 06672 02306)
| Дата выхода отчета: |
1 Октября 2010 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2010 |
| Количество страниц: |
149 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный, печатный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Демо-версия: Диспетчерская служба такси
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диспетчерской службы такси
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка московских диспетчерских служб такси
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей диспетчерской службы такси
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Основная концепция (идея) работы компании
3.7. Стратегия продвижения. План развития на 3 года.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с ИП по технологии сетевого маркетинга
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методи…
-
Бизнес-план: Открытие дилерского центра автомобилей и СТО в Ярославле
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Реализуемые автомобили, предоставляемые услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание предлагаемой продукции и услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.1.1. Описание автомобилей
3.1.2. Дополнительная продукция и комплектующие для автомобилей
3.1.3. Перечень услуг СТО
3.2. Основные характеристики продукции и услуг
3.3. Отличие от существующих аналогов
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка автомобилей
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие дилерские центры по продаже автомобилей в ЦФО
4.1.4. Структура рынка автомобилей: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления
4.1.5. Основные каналы дистрибуции автомобилей
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по маркам автомобилей
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги
4.5. Стратегия продвижения на рынок1
5. Производственный план
5.1. Обеспечение продукцией
5.2. Технология оказания услуг и продаж. Состав необходимого оборудования.
5.3. Оборудование СТО
5.4. Требуемые помещения. Затраты на строительство
5.5. Кадровое обес…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию автоцентра в Йошкар-Оле
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автосервисов в Йошкар-Оле 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства и ремонт 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.…
-
Бизнес-план Организация предприятия восстанавливающего шины холодным способом
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин 2.2. Особенности организации предприятия 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом 3.2. Основные тенденции развития на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цен…
-
Бизнес-план Открытие микрокредитной организации
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|