|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план интернет-магазина (артикул: 07008 02306)
| Дата выхода отчета: |
27 Сентября 2010 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2010 |
| Количество страниц: |
64 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ
В бизнес-плане представлена информация за 2014 u& Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина компьютерной и мультимедийной техники. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание товара/услуги Анализ рынка Маркетинговый план План продаж Производственная часть Организационно-управленческая структура Финансовый план Организационный план осуществления проекта Нормативная информация Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. Выдержки из БП: Суть проекта
Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на мультимедийной продукции и компьютерной продукции Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели: открытие интернет-магазина с нуля; привлечение постоянных покупателей; получение прибыли. Долгосрочные цели: расширение ассортимента предлагаемых товаров; создание бренда; выгодное позиционирование на рынке. Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
-
Бизнес-план: Развитие сайта XXX
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта.
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области
3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе
3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский)
3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Помещение (стоимость аренды офиса)
4.2. План по персоналу
4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет.
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
4.6. Схема взаимодействия с партнерами
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Рас…
-
Бизнес-план продуктового интернет-магазина
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг, реализуемой продукции
2.2. Особенности организации интернет-магазина продуктов. Потребность в лицензировании и сертифицировании
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
2.5. Схема работы интернет-магазина
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка интернет-торговли продуктами в России и регионе
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика заказов продуктов чрез интернет-магазины
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения интернет-магазина
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.7.2. Медиаплан
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект деятельности
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|