RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка систем домашней автоматизации "Умный дом" (артикул: 07516 02306)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: февраль 2009
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
     - Текстовая часть (в формате Word).
     
    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

    Размер целевого рынка: размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и/или они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения товара целесообразно использовать рекламу (в основном).
    Особенности целевого рынка: Энергосберегающие товары – это товары широкого потребления. Их стоимость, должна быть ниже на столько, чтобы за ними было выгодно идти именно в нашу торговую точку.

    Источники информации, использованные в работе:
    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
    • данные электронных изданий и баз данных;
    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
     - Заказной бизнес-план;
     - Готовый бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"– 10 000 рублей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1.    ПРОДУКТ
    1.1.    Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    1.2.    Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    1.3.    Энергосбережение
    1.4.    Электротехнические товары
    1.5.    Установка систем домашней автоматизации

    2.    АНАЛИЗ РЫНКА
    2.1.    Рынок покупателей
    2.2.    Рынок поставщиков

  • Перечень приложений

    ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1 Основные электроприемники
    Таблица 2 Ассортимент, представленный в торговых точках
    Таблица 3 Анализ объема рынка
    Таблица 4 Анализ достоинств и недостатков существующих технологий используемых для автоматизации зданий
    Таблица 5 Анализ стоимости установки систем домашней автоматизации
    Таблица 6 Поставщики энергосберегающего оборудования


    РИСУНКИ
    Рисунок 1 Распределение электропотребления среди бытовых абонентов Челябинской области
    Рисунок 2 Динамика электропотребления бытовых потребителей Челябинской области
    Рисунок 3 Темп роста электропотребления на 1 точку учета в Челябинской области

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Численность пользователей Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Т…
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
    Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $.... млрд (на Россию приходится ориентировочно $...... млн.). США является лидером в этой области. Около 500 специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $............. млн. ………………………….. Доля России В ноябре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия Тока Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина) скорость обслуживания внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупател…
  • Территориальная структура сетевой торговли бытовой техникой и электроникой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
  • Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Российский рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Описание влияющих рынков
    Рынок жилой недвижимости
    Рынок потребительского кредитования
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем и темпы роста Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Indesit Company
    ЗАО «Атлант»
    Samsung Electronics
    БСХ Бытовая техника
    ОАО «КЗХ «Бирюса»
    СЭПО
    LG Electronics Inc.
    ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой пол…
  • Бизнес-план: Организация производства композитных труб (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства композитных труб.
    Предметом исследования являются стеклопластиковые бесшовные трубы, используемые в качестве опор освещения, опор ЛЭП, опоры ВОЛС, мачт различных типов, вышек сотовой связи и др.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    В настоящий момент в России наблюдается динамический рост объемов производства композитных материалов, огромные средства вкладываются в развитие производств композитных материалов. На наш взгляд этот рынок имеет огромный потенциал роста в ближайшие годы. В мире данные материалы активно применяются в России данный рынок на начальной стадии развития.

    Показатели эффективности проекта:
    • Индекс доходности (PI), 4,57 ед.
    • Период окупаемости (PB), 21,3 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 21,4 мес.

    Композитные трубы - это изделия из стеклопластика или базальтопластика, которые производятся методом непрерывной намотки при одновременной пропитке связующим веществом с последующей термической обработкой сформованных изделий. Применяются в различных …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,06756 секунд.