|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2010-2012г.) (артикул: 07831 02306)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
5.4 География стран-получателей продукции ОАО «Электромашиностроительный
завод Лепсе» в 2008г., (ТОР-5)
5.5 География стран-получателей продукции ЗАО «Инструм-Рэнд» в 2008г., (ТОР-
5)
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы
«Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Рынок ручного инструмента в России: состояние,
тенденции и перспективы его
-
Маркетинговое исследование рынка блендеров в России
Методологические комментарии к исследованию
Резюме
1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров
1.1 Уровень благосостояния населения
1.2 Состояние рынка бытовой техники
2. Классификация блендеров
3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г.
3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров
3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г.
4. Характеристика внутреннего производства блендеров
5. Характеристика цен производителей блендеров в России
6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок
6.1 Объем и динамика импорта
6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ
6.4 Российские компании-получатели импорта
6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ
7. Характеристика российского экспорта блендеров
7.1 Объем и динамика экспорта
7.2 Страны-получатели российского экспорта
7.3 Компании производители, поставляющие бленде…
-
Анализ рынка бытовой электроники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ
Население
Численность пользователей
Численность бытовой электроники
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс спроса и предложения
Предложение
Спрос
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс объема и емкости рынка
Емкость рынка
ПРОДАЖИ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Натуральный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИ…
-
Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Формат сети Площадь магазинов «Техносила» составляет от 2 200 до 3 300 кв. метров. В настоящий момент компания «Техносила» предъявляет следующие требования к рассматриваемый для размещения своих торговых точек помещений: Квадратный или прямоугольный торговый зал; Возможность организации входной и выходной групп в прямой видимости от эскалаторов, траволаторов, лифтов и иных подъемных устройств; Обеспечение электроснабжения на технологические нужды торговли и технического обслуживания, общая нагрузка не менее 140 Вт на один кв. метр, с учетом вентиляции и кондиционирования, напряжение в сети 220+-10В; Наличие в торговом зале общеобменной вентиляции, вентиляция 3-х кратный воздухообмен и кондиционирования; Наличие мощностей по холоду для торгового зала 130Вт/м2 торгового зала; Освещенность торгового зала не менее 900 Люкс на высоте 1 метра; Охрана территории: силами собственной охранной структуры; Разгрузка товаров: крупногабаритные фуры, еврофуры на оборудованном дебаркадере, грузовой лифт грузоподъемностью не менее 1000 кг Габариты не менее 1500Х2200Х2400); Высота потолка: минимум (без учета технологического пространства над ним) 3,5 метра Телефония, интернет: Не менее 6 прямых номеров, высококачественное оптоволокно (или 8 при наличии отделения Мультибанка); Вывеска или крышная у…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|