|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок вентиляторов (артикул: 08152 02306)
| Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2011 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2011 |
| Количество страниц: |
99 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:9
Резюме10
1. Технологические характеристики исследования11
Цель исследования11
Задачи исследования11
Объект исследования11
Метод сбора данных11
Метод анализа данных11
Объем и структура выборки12
2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин13
2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин13
2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин15
2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин19
3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин20
3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин20
3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России21
3.2.1.AB Electrolux21
3.2.2.DIHR22
3.2.3.HOBART GmbH23
3.2.4.FAGOR24
3.2.5.COMENDA Ali S.p.A.25
4. Основные показатели российского рынка27
4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин27
4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России29
4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям30
4.3.1.ОАО «ТОРГМАШ»30
4.3.2.ЗАО «РАДА»31
4.3.3.ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА»32
4.4.Объем рынка и темпы прироста рынка34
5. Импортно-экспортные операции на российском рынке36
5.1. Объём импорта36
5.1.1. По компани…
-
Рынок бытовой техники и электроники: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
Аннотация Данное исследование посвящено описанию российского рынка бытовой техники и электроники. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях. В первой части детально описывается сам рынок бытовой техники и электроники. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе. Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке бытовой техники и электроники на всей территории России. Выявлены доли основных участников рынка. Представлен ряд рейтингов, основанных на финансовых показателях, количестве магазинов и общей площади магазинов. Подробно описаны такие значимые тенденции, как развитие собственной торговой марки (СТМ) и франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники. Выявлена совокупная доля товаров СТМ сетей. Собраны основные предложения франчайзинговых программ, представленных на рынке бытовой техники и электроники. Значительное внимание уделено анализу экспортно-импортным операциям на рынке в динамике за последние три года, 2007-2009 гг. В отчете проанализированы объемы импорта и экспор…
-
Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российский рынок бытовой техники и электроники
1.4. Описание влияющих рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок потребительского кредитования
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Indesit Company
ЗАО «Атлант»
Samsung Electronics
БСХ Бытовая техника
ОАО «КЗХ «Бирюса»
СЭПО
LG Electronics Inc.
ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
5.1. Особенности сбытовой пол…
-
Исследование рынка пароварок
Методологические комментарии к исследованию
Методология
Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Предлагаемое содержание исследования:
Резюме
1. Сущность предполагаемого проекта
Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка»
Месторасположение проекта
2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Маркетинговый план
3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г.
3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок
3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки
3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3.1.6. Структура рынка…
-
Бизнес-план: Организация птицефабрики мясного направления водоплавающих (гуси)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Месторасположение объекта 2.1.1. Общее описание 2.2. Описание птицефабрики 2.3. Выбор породы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Объем рынка мяса птицы водоплавающих (гуси) в России 3.2. Анализ цен 3.3. Потребительские предпочтения на рынке 3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства (в Р. Хакасия)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства мяса птицы водоплавающих (гуси) 4.2. Особенности кормления 4.3. Технология выращивания кормов 4.4. Прочие технологические процессы 4.5. Характеристика оборудования 4.6. Оборудование для откорма 4.7. Оборудование для убоя 4.8. Строительные особенности 4.8.1. Отопление и вентиляция 4.8.2. Водоснабжение и канализация 4.9. Расчет потребности в площадях 4.10. Экологические вопросы производства и выращивания птицы водоплавающих (гуси) 4.11. Ветеренарные требования
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|