|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок вентиляторов (артикул: 08152 02306)
| Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2011 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2011 |
| Количество страниц: |
99 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация Общая численность пылесосов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла до 47,94 млн штук. К 2014 г количество пылесосов в домохозяйствах России достигнет 52,62 млн штук. На российском рынке пылесосов доминирует импортная продукция. Данная тенденция сохранится до 2014 г. Доля импорта пылесосов в России в 2009 г составила 61% от общего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке пылесосов в России будет колебаться в пределах 67-79% от всего объема предложения. В 2005-2007 гг динамика продаж пылесосов в России была положительной. В 2009 г продажи снизились на 17,5% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стал финансовый кризис, начавшийся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияли на покупательскую активность россиян. В 2010-2014 гг продажи пылесосов будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 3,2-4,9% в год. Увеличение продаж будет обусловлено как снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, так и первичным потреблением техники во вновь образованных домохозяйствах. Отчет «Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прог…
-
Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Экономические показатели отрасли
«Производство бытовых электрических
приборов»
Данные об экономической деятельности предприятий собираются Федеральной налоговой службой
в виде форм обязательной отчетности предприятий:
Бухгалтерский баланс (Форма № 1)
Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-2 «Сведения
об инвестициях».
Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-3 «Сведения
о финансовом состоянии организации».
Форма федерального государственного статистического наблюдения № П-4 «Сведения
о численности, заработной плате и движении работников».
Отчёт о прибылях и убытках (Форма № 2)
Приложение к бухгалтерскому балансу (Форма № 5) – раздел V1 «Расходы по обычным
видам деятельности».
Необходимо отметить, что финансовая отчетность собирается в целом по предприятию как лицу,
ведущему экономическую деятельность. Предприятие может заниматься несколькими видами
деятельности в соответствии с ОКВЭД (Общероссийской классификацией видов экономической
деятельности). Некоторые виды деятельности заявлены предприятием как основные. Первым
уровнем глубины отрасли, релевантной для настоящего отчета, является «Производство бытовых
электрических приборов». Государство не требует детально…
-
Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация По данным BusinesStat, к концу 2009 г в российских домохозяйствах эксплуатировалось 259,5 единиц малой бытовой техники, а к 2014 г ее количество достигнет 273,2 млн шт. Самым распространенным видом малой бытовой техники являются утюги, которые есть в 99,8% всех российских домохозяйств. В 2009 г в России эксплуатировалось 61 млн утюгов. Самыми редкими приборами являются термопоты, которые есть лишь у 1% семей. Всего в России эксплуатируется 680 тыс бытовых термопотов. Наибольший натуральный объем продаж в 2009 г зафиксирован в категории электрических бытовых чайников: их было продано 7 млн шт. На 2 и 3 местах по объему продаж следуют утюги (5,8 млн шт) и бытовые пылесосы (4,3 млн шт). По обороту розничных продаж категориями-лидерами рынка являются пылесосы (20 млрд руб), утюги (10,7 млрд руб) и электрочайники (10,5 млрд руб). Отчет «Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов малой бытовой техники Покупка и использование всех видов малой бытовой техники в домохозяйствах Цена розничных продаж всех видов малой бытовой техники BusinesStat поми…
-
Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация
Рынок СВЧ-печей в России достиг своего максимального объема – 4,86 млн шт – в 2007 году. В 2009
году произошел резкий спад продаж соковыжималок: снижение составило 30,1%. Доля
потребителей соковыжималок в период с 2005 по 2009 гг выросла с 17,5% до 18% от общего
количества домохозяйств в России.
Средняя розничная цена на соковыжималки в период с 2005 по 2009 гг выросла более, чем на 36%.
Практически все продаваемые в России СВЧ-печи импортируются. Основным российским
производителем СВЧ-печей является ООО "Телебалт".
Отчет «Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив
его развития:
Общая оценка текущей экономической ситуации в России
Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения СВЧ-печей
Объем покупок, число покупателей и пользователей СВЧ-печей
Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков СВЧ-печей
Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж СВЧ-печей на
внутреннем рынке
Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж СВЧ-печей
Финансово-экономические профили ведущих производителей СВЧ-печей
В отчете приведена д…
-
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования 2.5. Технология выращивания продукции 2.5.1. Выбор субстрата 2.5.2. Посадочный материал 2.5.3. Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов 2.5.4. Основные параметры микроклимата Температурный режим Влажность воздуха Уровень освещения Уровень CO2 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Капельное орошение 2.6.3. Светокультура 2.6.4. Система испарительного охлаждения 2.6.5. Система зашторивания 2.6.6. Подкормка со2 2.6.7. Сульфарация 2.6.8. Биологические средства защиты растений 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Инвестиции в цветочно…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|