Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создание интернет-портала по отдыху в РФ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2.Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
3.Для представления проекта в кредитные учреждения.
«РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)».
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. Резюме
2. Описание концепции проекта. • Направление «Радиовещание»
3. Описание местоположения и параметров радиостанции.
4. Примерный объем капиталовложений по группам:
• Инвестиции в подготовку зданий (помещений);
• Инвестиции в оборудование*.
5. Календарный план проекта. Этапы реализации
6. Краткий аналитический обзор отрасли
7. Описание целевой аудитории 8. Описание штата радиокомпании. Примерный объем ФОТ. 9. Монетизация проекта
10. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
11. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта.
12. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития.
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1 План по персоналу 3.2 Источники, формы и условия финансирования 3.3 План продаж 3.4 Взаимодействие с партнерами 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1 Исходные данные и допущения 4.2 Номенклатура и цены 4.3 Инвестиционные издержки 4.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5 Налоговые отчисления 4.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7 Расчет выручки 4.8 Прогноз прибылей и убытков 4.9 Прогноз движения денежных средств 4.10 Анализ эффективности проекта 4.10.1 Показатели эффективности проекта 4.10.2 Методика оценки эффективности проекта 4.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 4.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 4.10.6 Срок окупаемости (PBP) 4.10.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.10.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 4.10.9 Иные показатели 4.10.10 Эффективность инвестиций 4.11 Анализ рисков проекта