RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план онлайн конструктора сайтов (артикул: 23731 02306)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рассматриваемый проект предполагает создание онлайн конструктора сайтов, в т. ч. интернет-магазинов.

    Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг создания сайтов онлайн.

    Выдержки из текста:

    …В начале х года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – приблизительно ххх тыс. созданных сайтов, включая интернет-магазины. .

     

    … Потенциальный спрос в количественном выражении составляет ххх сайтов, а в денежном – ххх руб.

     

    …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется…

     

    …Сумма постоянных расходов ххх руб. в месяц, переменные расходы на начало проекта отсутствуют.

     

    … Чистая прибыль за три года деятельности проекта составляет ххх. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Суть проекта

    1.2. Концепция продукта

    1.3. Потенциал рынка

    1.4. Стратегия продаж и организация продвижения

    1.5. Организация проекта

    1.6. Финансовые показатели

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

    2.1. Статус фирмы

    2.2. Месторасположение

    2.3. Основной вид деятельности

    2.3.1. Описание услуги, его основные характеристики

    2.4. Задачи компании на ближайшее время

    2.5. Состав и задачи руководящего звена

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1. Анализ состояния рынка

    3.1.1. Особенности рынка

    3.1.2. Объем и динамика рынка

    3.1.3. Уровень насыщенности рынка

    3.1.4. Наличие товаров-заменителей

    3.2. Анализ потребителей

    3.2.1. Оценка спроса

    3.2.2. Региональная сегментация потребителей

    3.2.3. Сезонность

    3.2.4. Выявление потребительских предпочтений

    3.3. Анализ деятельности конкурентов

    3.3.1. Общая ситуация на рынке

    3.3.2. Основные конкуренты

    3.3.3. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов

    3.3.4. Сильные и слабые позиции конкурентов

    3.4. Выводы

    Финансовое обеспечение раздела

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Целевая аудитория

    4.2. Позиционирование

    4.3. Стратегия продаж

    4.4. Стратегия выхода на рынок

    5.5.Программа продвижения

    5.5.1.Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций

    5.5.2.Концепция рекламных обращений

    5.6.Методы стимулирования продаж

    5.7.Календарный план

    Финансовое обеспечение плана маркетинга

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей

    5.2. Необходимое оборудование и его смета

    5.3. Описание партнерства

    5.4. Контроль качества обслуживания клиентов

    Финансовое обеспечение плана производства

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Организационно-правовая форма собственности компании

    6.2. Организационная структура предприятия

    6.3. Распределение обязанностей между инвесторами и руководящим составом

    6.4. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы

    6.5. Принципы оплаты труда

    6.6. График работы персонала

    6.7. Процесс и критерии подбора персонала

    Финансовое обеспечение организационного плана

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Инвестиционный план

    7.2. План доходов и расходов

    7.3. Отчет о прибылях и убытках

    7.4. Отчет о движении денежных средств

    7.5. Выплаты на погашение займов

    7.6. Финансовый анализ

    7.7. Инвестиционный анализ

    7.8. Оценка рисков

    8.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ

    8.1.Прогнозы по проекту

    8.1.1. Средний прогноз

    8.1.2. Оптимистический прогноз

    8.1.3. Пессимистический прогноз

    8.2. Выводы

    8.3. Рекомендации

  • Перечень приложений

    -

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.20

69 900
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

49 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания социальной сети
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1 План по персоналу
    3.2 Источники, формы и условия финансирования
    3.3 План продаж
    3.4 Взаимодействие с партнерами
    4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1 Исходные данные и допущения
    4.2 Номенклатура и цены
    4.3 Инвестиционные издержки
    4.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.5 Налоговые отчисления
    4.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.7 Расчет выручки
    4.8 Прогноз прибылей и убытков
    4.9 Прогноз движения денежных средств
    4.10 Анализ эффективности проекта
    4.10.1 Показатели эффективности проекта
    4.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    4.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    4.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    4.10.6 Срок окупаемости (PBP)
    4.10.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    4.10.8 Точка безубыточности проекта (BEP)
    4.10.9 Иные показатели
    4.10.10 Эффективность инвестиций
    4.11 Анализ рисков проекта
    /*');/*]]>*/
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)
    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 2.Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 3.Для представления проекта в кредитные учреждения. «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)». Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план создания городского интернет-портала
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
  • Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,0066 секунд.