Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики оборудования Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке 2.2 Насыщенность рынка 2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4 Ассортимент конкурентов 2.5 Анализ ценовой политики конкурентов 2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3.3 Оценка спроса на оборудование
1. Анализ импорта графитированных электродов, 2013 г.
1.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
1.2. Структура импорта:
1.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.2.6. по регионам получения 1.2.7. по видам электродов в натуральном выражении 1.2.8. по странам-производителям
2. Анализ экспорта графитированных электродов, 2013 г.
2.1. Объем и динамика экспорта
2.2. Структура экспорта:
2.2.1. товарным группам в стоимостном выражении
2.2.2. по странам получателям 2.2.3. по компаниям – производителям 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
2.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении
Галогенные лампы – являются разновидностью ламп накаливания. Благодаря добавлению в колбу паров буферных газов, таких как хлор, бром или йод увеличивается эффективность и срок жизни лампы, а специальные фильтры, установленные на стекло, предотвращают выгорания освещаемых предметов. Галогенные лампы применяются в освещении жилых и общественных помещений, уличной, декоративной и акцентной подсветке. В 2010 году положительная динамика роста рынка сохранилась. При этом объем рынка в денежном выражении по данным Strategies Unlimited составил рекордные …% или $... млрд. Уточненный прогноз развития рынка от аналитиков Strategies Unlimited – ….% в год до …. $ млрд. к 2015 году. Крупнейшими странами-производителями светодиодной продукции в 2010 году стали Япония и Корея. Всего на долю Азиатских стран приходится порядка 77% от общего объема реализации светодиодной продукции в денежном выражении. Общая выручка производителей светодиодов в Европе и США составила 23% от общего объема реализации светодиодной продукции в 2010 году. 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Динамика мирового рынка светодиодов (2005-2010, 2011-2015 прогноз)
Объем рынка ($ млрд.) В % к предыдущему периоду
+ ......%Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 10 Более 75% всего мирового производства св…