Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики оборудования Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке 2.2 Насыщенность рынка 2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4 Ассортимент конкурентов 2.5 Анализ ценовой политики конкурентов 2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3.3 Оценка спроса на оборудование
Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по видам продукции - светодиодные лампы для освещения - светодиодные лампы для подсветки - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ - промышленные светодиодные светильники - уличные консольные светодиодные светильники - тепличные светильники - светильники для птицефабрик 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей 2.2.4. по регионам
3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
Содержание Методологические комментарии к исследованию 6 Глава 1. Характеристики внутреннего рынка России 7 1.1 Текущая ситуация в отрасли. Динамика производства электрических машин в России в 2010-2012 гг. 7 1.2 Производство и отгрузка продукции в региональном разрезе 13 1.3 Основные производители: общие сведения, продукция, динамика производства 16 Глава 2. Внешнеторговый рынок России 34 2.1 Анализ импорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 34 2.2 Анализ экспорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 36 Глава 3. Общие сведения об электротехнических рынках Беларуси, Украины, Казахстана и Узбекистана 39 3.1 Общие сведения о рынке Республики Беларусь 39 3.3 Общие сведения о рынке Украины 40 Глава 4. Основные итоги и выводы 43 4.1 Емкость российского рынка электродвигателей и генераторов по сегментам 43 4.2 Обзор потребляющих отраслей 44 4.3 Перспективные сегменты 48 4.4 Тенденции, сложившиеся по состоянию на 2012 год 48
Содержание исследования: Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г. 1.1. Объем рынка (в натуральном выражении, шт) 1.2. Структура рынка по видам (в т.ч. бытовые лампы, уличные светильники, промышленные светильники, офисные светильники и др.) 1.3. Применение поликарбоната в каждом сегменте (в %).
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11 1.2. Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 19 2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21 2.5. Импорт общепромышленных термодатчиков 24 2.5.1. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24 2.5.3. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26 2.6. Экспорт общепромышленных термодатчиков 28 2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран назначения 29 2.7. Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30 2.7.1. Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментно…