Перечень таблиц и диаграмм
Диаграмма 1. Динамика реальных располагаемых доходов населения в 2007-2016 гг.
Диаграмма 2. Динамика рынка в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012-2016 гг., тыс. шт.
Диаграмма 3. Доля продаж блендеров в онлайн и оффлайн каналах
Диаграмма 4. Помесячная динамика средних цен на блендеры и миксеры в России в 2011-2012 гг., руб.
Диаграмма 5. Средние цены на блендеры и миксеры по федеральным округам РФ в 2011 г., руб.
Диаграмма 6. Динамика импорта блендеров в 2008-2011 гг., тыс. шт.
Диаграмма 7. Основные страны-производители блендеров в 2011 г.
Диаграмма 8. Основные компании-производители блендеров в 2011 г.
Диаграмма 9. Основные компании-получатели блендеров в 2011 г.
Диаграмма 10.Основные регионы-получатели блендеров в 2011 г.
Диаграмма 11. Динамика экспорта блендеров в 2008-2011 гг., тыс. шт.
Диаграмма 12. Основные страны-получатели блендеров в 2011 г.
Диаграмма 13. Основные компании-производители блендеров в 2011 г.
Диаграмма 14.Регионы отправления блендеров в 2011 г.
Диаграмма 15. Структура потребления блендеров по маркам
Диаграмма 16. Динамика потребления блендеров в 2008-2011 гг., тыс. шт
Диаграмма 17. Рейтинг востребованности насадок по типам, в % из числа опрошенных
Диаграмма 18. Прогноз баланса спроса и предложения на рынке 2012-2016 гг.
Таблица 1. Технические параметры погружных блендеров
Таблица 2. Технические параметры стационарных блендеров
Таблица 3. Российские бренды блендеров и их компании-производители
Таблица 4. Разброс средних цен на блендеры основных производителей присутствующих на российском рынке
Таблица 5. Основные страны-производители блендеров в 2011 г., тыс. шт.
Таблица 6. Основные компании-производители блендеров в 2011 г., тыс. шт.
Таблица 7. Основные компании-получатели блендеров в 2011 г., тыс. шт.
Таблица 8. Основные регионы-получатели блендеров в 2011 г., тыс. шт.
Таблица 9. Основные страны-получатели блендеров в 2011 г.
Таблица 10. Основные компании-производители блендеров в 2011 г.
Таблица 11. Регионы отправления блендеров в 2011 г.
Таблица 12. Структура потребления блендеров по маркам
Таблица 13. Рекомендуемые к рассмотрению аналоги конкурентов