|
Светотехническая продукция
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
Регион: Россия
|
14 Ноября 2018 |
48 000 |
|
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.
Регион: Украина
|
26 Августа 2016 |
81 750 |
|
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Регион: Россия
|
15 Сентября 2015 |
67 500 |
|
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Регион: Россия
|
15 Сентября 2015 |
67 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
Регион: Россия
|
17 Апреля 2015 |
50 000 |
|
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
Регион: Россия, Чувашская республика
|
13 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Замена источников освещения в детских садах и школах на светодиодные на базе собственного производства
Регион: Россия, Тюменская область
|
6 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Производство светодиодных светильников
Регион: Россия, Московская область
|
29 Января 2015 |
50 000 |
|
Обзор рынка светодиодных светильников в России
Регион: Россия
|
19 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Регион: Россия
|
13 Октября 2014 |
67 500 |
|
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Регион: Россия
|
15 Сентября 2014 |
67 500 |
|
Производство светодиодов в Казахстане
Регион: Казахстан
|
24 Марта 2014 |
50 000 |
|
Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины 2013 г.
Регион: Украина
|
17 Января 2014 |
29 900 |
|
Анализ рынка светодиодной продукции в России
Регион: Россия
|
7 Декабря 2013 |
50 000 |
|
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Регион: 2008-2015гг.
|
28 Августа 2013 |
67 500 |
|
Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг
Регион: Россия
|
7 Апреля 2013 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2011-2012г.)
Регион:
|
1 Февраля 2013 |
164 850 |
|
Мировой рынок однофотонных источников
Регион: Мир
|
17 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Исследование рынка электролюминесцентных, светодиодных источников света
Регион: Россия, Европа. Азия, Северная Америка
|
13 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Открытие торгового дома в г. Пермь
Регион: Россия, регионы
|
7 Марта 2012 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление
Список диаграмм 4
Аннотация 6
Макроэкономика России в 2012 г. 7
Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13
Общие тенденции 13
Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16
Государственное регулирование и программы 18
Характеристика рынка 22
Общие данные 22
Энергосберегающие лампы 24
Компактные люминесцентные лампы 25
Светодиодные лампы 27
Натриевые лампы высокого давления 29
Индукционные лампы 30
Показатели рынка 32
Люминесцентные лампы 33
Светодиодные лампы 35
Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 37
Анализ участников рынка 40
Светодиодные лампы 40
Компактные люминесцентные лампы 44
Профили основных производителей 46
ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 46
Основные показатели деятельности компании 46
Развитие бизнеса 48
ЗАО «Оптоган» 50
Основные показатели деятельности компании 50
Развитие бизнеса 51
ОАО «Протон» 53
Основные показатели деятельности компании 53 …
-
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка светодиодных ламп в Республике Чувашия 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 4.5. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных зданий и помещений: 5.2. Технология производства светодиодных ламп 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Поставщики материалов и комплектующих 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допу…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном и денежном выражении). 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу светильников 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг. 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг.
5. Анализ потребителей торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг. 5.1. Оценка объема и структ…
-
Мировой рынок однофотонных источников
1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ)
1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников (ОИ):
1.1.1 Общая характеристика ОИ. Техническое описание и характеристики
1.1.2 Общая характеристика рынка ОИ. Существующее положение на рынке
1.1.3. Объем мирового рынка ОИ
1.1.4. Емкость мирового рынка ОИ
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИ
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура мирового рынка однофотонных источников (ОИ):
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3. Структура рынка по потребителям
1.3. Данные по мировому производству однофотонных источников (ОИ) в 2010-2011 гг. Объем и динамика мирового производства ОИ в 2010-2011 гг.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие мировые производители ОИ
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
2.1.3. Профили основных игроков:
- Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные)
- Ассортимент конкурентов
- Производственные мощности
2.1.4. Насыщенность мирового рынка ОИ
2.2. Анализ цен на однофотонные источники
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ОИ)
3.1. Оценка мирового объема потребления ОИ в 2010-2011 годах. География потребления
3.2. Отра…
-
Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
По данным из открытых источников, маржа на энергосберегающие лампы составляет около 40%, при этом на более сложные модели она может достигать 200%, что делает данный бизнес довольно прибыльным. Учитывая вышеперечисленные факторы, рынок энергосберегающих ламп можно условно разделить на три сегмента: Низкий Средний Высокий Как видно из таблицы, светодиодные лампы в 2-3 раза дороже люминесцентных ламп, что осложняет их массовое использование. По прогнозам Минэкономразвития РФ в ближайшие 5 лет цены на светодиодные лампы могут снизиться в 4 раза, в результате чего произойдет более быстрый переход на данный вид продукции. «Мы должны сейчас попытаться перескочить этап люминесцентных ламп и быстрее двигаться к светодиодным, хотя они сейчас достаточно дороги» (Министр экономического развития РФ, Эльвира Набиуллина). 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП Объем и темпы роста рынка До недавнего времени рынок энергосберегающих ламп демонстрировал рост на уровне 30% в год, однако с наступлением кризиса ситуация начала меняться. Так, по данным компании «Топсервис», одного из лидеров на российском рынке энергосберегающих ламп, в 2009г. рынок упал на 10-15% до отметки 59,5-63 млн. шт. (в 2008г. объем составил около 70 млн. шт.). … На сегодняшний день, доля свето…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|