|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Территориальная структура сетевой торговли бытовой техникой и электроникой в России в 2012 г (артикул: 12220 02306)
Дата выхода отчета: |
31 Августа 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российский рынок бытовой техники и электроники
1.4. Описание влияющих рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок потребительского кредитования
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Indesit Company
ЗАО «Атлант»
Samsung Electronics
БСХ Бытовая техника
ОАО «КЗХ «Бирюса»
СЭПО
LG Electronics Inc.
ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
5.1. Особенности сбытовой пол…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
1. Введение 7 2. Методологическая часть 8 2.1. Описание типа исследования 8 2.2. Объект исследования 8 2.3. Цели и задачи исследования 8 2.4. География исследования 8 2.5. Время проведения исследования 8 2.6. Методы сбора данных 9 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1. Общая экономическая ситуация 10 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2. Промышленное производство 12 3.1.3. Уровень инфляции 13 3.1.4. Уровень доходов населения 15 3.1.5. Инвестиции 16 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17 3.2. Описание отрасли 18 3.3. Описание влияющих Рынков 23 4. Сегментация рынка 29 4.1. Основные определения 29 4.2. Сегментирование продукции на рынке 29 4.2.1. Сегментирование по размеру …
-
Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.
4. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей).
Объект исследования
Рынок электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|