RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок ручного инструмента (выпуск 3) (артикул: 05780 02306)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского рынка ручного инструмента.

    Задачи исследования:
     Описание макроэкономических факторов, влияющих на Рынок
     Описание смежных и влияющих Рынков
     Сегментирование Рынка по разным основаниям
     Оценка объема, емкости и темпа роста Рынка
     Конкурентный анализ Рынка
     Анализ потребительских предпочтений
     Сдерживающие факторы Рынка
     Инвестиционная привлекательность Рынка
     Тенденции, существующие на Рынке

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.13

224 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    4.9 Пессимистичный прогноз оптовых цен на ручной механизированный инструмент в 2009-2013 годах, руб. 4.10 Базовый прогноз емкости российского рынка ручного инструмента в 2010- 2013 годах, млрд. руб. 4.11 Оптимистичный прогноз емкости российского рынка ручного инструмента в 2010-2013 годах, млрд. руб. 4.12 Пессимистичный прогноз емкости российского рынка ручного инструмента в 2010-2013 годах, млрд. руб. 4.13 Базовый прогноз импортных поставок ручного инструмента в 2010-2013 годах, млн. долл. 4.14 Оптимистичный прогноз импортных поставок ручного инструмента в Россию в 2010-2013 годах, млн. долл. 4.15 Пессимистичный прогноз импортных поставок ручного инструмента в Россию в 2010-2013 годах, млн. долл. 4.16 Базовый прогноз экспортных поставок ручного инструмента из России в 2010- 2013 годах, млн. долл. 4.17 Оптимистичный прогноз экспортных поставок ручного инструмента из России в 2010-2013 годах, млн. долл. 4.18 Пессимистичный прогноз экспортных поставок ручного инструмента из России в 2010-2013 годах, млн. долл. 5.1 Бизнес-справка на компанию ООО «Метро кэш энд керри» 5.2 Баланс ООО «Метро кэш энд керри» за 2008 год, руб. 5.3 Основные показатели балансов ООО «Метро кэш энд керри» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб. 5.4 Отчеты о прибылях и убытках ООО «Метро кэш энд керри» в 2…
  • Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
    СПИСОК СХЕМ Схема 1. Цепочка движения товара Схема 2. Структура потребления на
  • Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Формат дискаунтера бытовой техники пока не развит. Потребитель перед приобретением желает видеть выбор товаров. При этом наличие супермаркета и гипермаркета бытовой техники рядом с дискаунтером является для последнего преимуществом, поскольку потребитель сравнивает товар в нескольких магазинах в том числе и по его цене. Диаграмма. Структура розничной торговли бытовой техникой и электроникой Источник: http://www.advertology.ru/ В настоящий момент в структуре продаж бытовой техники доля сетевой торговли составляет 74%. При этом доля сетевого сегмента постоянно увеличивается. Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации крупные розничные сети могут устанавливать производителям свои условия. Российские сети по продаже бытовой техники можно кроме формата можно просегментировать по территориальному охвату, а также по ценовой политике сети. О компании Торговая сеть «Техносила» была создана в 1993 году и в настоящее время является одним из лидеров российского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой. С 2006 года, помимо открытия собственных гипермаркетов, сеть стала разви…
  • Открытие магазина электротехнических товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли электротехнических товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики электротехнических товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
    2.1. Современное состояние рынка оборудования для

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00883 секунд.