RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка посудомоечных машин в России (артикул: 14546 02306)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Посудомоечные машины

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям, прогнозам развития рынка

    Период исследования: 2010-2015 гг.

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    1.1 Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику

    1.2 Базовые параметры российской экономики

    1.3 Перспективы российской экономики

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

    3. ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСУДОМОЕЧНЫМИ МАШИНАМИ

    4. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ

    4.1 Анализ предложения

    4.2 Анализ спроса

    5. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

    6. ПРОДАЖИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

    7. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ

    8. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

    8.1 Рейтинг предприятий по объему производства

    8.2 Рейтинг предприятий по объему выручки

    9. АНАЛИЗ ЭКСПОРТ и ИМПОРТ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

    9.1 Натуральный объем экспорта посудомоечных машин

    9.2 Стоимостный объем экспорта посудомоечных машин

    9.3 Натуральный объем импорта посудомоечных машин

    9.4 Стоимостный объем импорта посудомоечных машин

    10. АНАЛИЗ ЦЕНЫ ИМПОРТА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

    11. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    11.1 Финансовый результат отрасли

    11.2 Экономическая эффективность отрасли

    11.3 Инвестиции отрасли

    12. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА

    12.1 Основные тенденции развития рынка посудомоечных машин в России

    12.2 Общий прогноз развития отрасли до 2015 года.

    12.3 Барьеры выхода на рынок посудомоечных машин

    12.4 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
    Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $.... млрд (на Россию приходится ориентировочно $...... млн.). США является лидером в этой области. Около 500 специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $............. млн. ………………………….. Доля России В ноябре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия Тока Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина) скорость обслуживания внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупател…
  • Анализ рынка соковыжималок в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВЫЖИМАЛОК
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ СОКОВЫЖИМАЛКАМИ
    Население
    Численность пользователей
    Численность соковыжималок
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВЫЖИМАЛОК
    Баланс спроса и предложения
    Предложение
    Спрос
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА СОКОВЫЖИМАЛОК
    Баланс объема и емкости рынка
    Емкость рынка
    ПРОДАЖИ СОКОВЫЖИМАЛОК
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПРОИЗВОДСТВО СОКОВЫЖИМАЛОК
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОКОВЫЖИМАЛОК
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Ин…
  • Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер 15 Понятие и характеристики фотокамер 15 Классификация фотокамер 15 Глава 3. Мировой рынок фотокамер 18 Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Прогноз развития рынка до 2016 г. 21 Глава 5. Производство фотокамер в России 22 Объем и темпы роста производства фотокамер 22 Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям 22 Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России 23 Импорт фотокамер 23 Импорт по торговым маркам 24 Импорт по странам происхождения 26 Экспорт фотокамер 28 Экспорт по торговым маркам 29 Экспорт по странам-получателям 31 Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России 33 Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» 33 Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин 33 Развитие сегмента экшн-фотокамер 34 Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов 34 Глава …
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОВЫХ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЛИТ в ИНДИИ
    1. Обзор рынка газовых и электрических плит в Индии 1.1. Общая характеристика газовых и электрических плит 1.2. Объем рынка газовых и электрических плит в Индии в 2011 году 2. Структура рынка газовых и электрических плит в Индии 2.1. Структура рынка по продацам газовых и электрических плит 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Производство газовых и электрических плит в Индии в 2011 году 3.1. Объем и динамика производства в 2011 году 4. Импортные поставки газовых и электрических плит в Индию 4.1. Объем и динамика импорта газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году 4.2. Структура импорта: по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении 4.3. Импортеры газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году (краткое описание компаний, с указанием контактных данных) 5. Анализ производителей, продавцов и дистрибьюторов газовых и электрических плит в Индии в 2010-2011 году 5.1. Крупнейшие производители газовых и электрических плит в Индии 5.2. Крупнейшие дистрибьюторы и продавцы газовых и электрических плит в Индии, их доли на рынке и объемы продаж в 2010-2011 году 6. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ по Исследованию 6.1. Барьеры входа на рынок газовых и электрических…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01308 секунд.