RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН Открытие свадебного салона в г. Псков (артикул: 14693 02306)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Основной целью текущего проекта является создание современного свадебного салона, который оказывает широкий спектр услуг в сфере продажи свадебных и вечерних платьев.

    Современный свадебный салон подразумевает наличие подготовленного помещения с качественной внутренней отделкой, выдержанной в определенном дизайнерском стиле, с новым технологичным оборудованием, а также предполагает наличие высококвалифицированного персонала, способного обеспечить первоклассное обслуживание клиентов.

    Краткосрочные цели проекта представлены в настоящем бизнес-плане и предполагают открытие современного свадебного салона. Долгосрочные цели проекта предполагают расширять спектр услуг – индивидуальные заказы, прокат платьев, и занимать боле высокую долю на рынке свадебных салонов и услуг в г. Пскова.

    Основная продукция салона представлена в группах:

     Свадебные платья – от эконом - класса до элитных платьев;

     Вечерние платья в ассортименте;

     Обувь;

     Аксессуары – украшения, фата и т.п.

    Инвестиции

    Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … руб. Период рассматриваемого проекта составляет 5 лет.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5

    2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 7

    2.1 Описание проекта и ассортимент продукции .............................................................. 7

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 14

    3.1 Обзор рынка свадебных услуг и салонов ................................................................... 14

    3.2 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 18

    3.3 Стратегия продвижения агентства .............................................................................. 20

    4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 22

    4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию ........................................ 22

    4.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 22

    4.3 Номенклатура и цена .................................................................................................... 22

    4.4 План продаж .................................................................................................................. 24

    4.5 Прямые издержки ......................................................................................................... 26

    4.6 Постоянные издержки .................................................................................................. 26

    4.7 Организационный план ................................................................................................ 27

    4.8 Расчет выручки ............................................................................................................. 28

    4.9 Инвестиционные издержки .......................................................................................... 29

    4.10 Источники, формы и условия финансирования ..................................................... 31

    4.11 Прогноз движения денежных средств..................................................................... 31

    4.12 Прогноз прибылей и убытков .................................................................................. 32

    4.13 Бюджетная эффективность ....................................................................................... 32

    4.14 Оценка экономической эффективности проекта ................................................... 33

    4.14.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 33

    4.14.2 Основные показатели ............................................................................................ 36

    5 АНАЛИЗ РИСКОВ .............................................................................................................. 38

    5.1 Анализ чувствительности ............................................................................................ 38

    5.2 Описание проектных рисков........................................................................................ 40

    6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 41

    7 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 42

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. ................................... 42

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью) 2016 г.
    Бизнес-план салона красоты разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации салона красоты, а также оценки эффективности его деятельности. В бизнес-плане представлен анализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты. К проекту прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. Цель проекта: Удовлетворение непокрытого спроса на услуги салонов красоты и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на услуги салонов красоты в районе реализации проекта. УСЛУГИ ПРОЕКТА: парикмахерские услуги; маникюр, педикюр; косметологические услуги; массаж; пиллинг; солярий; комплекс для коррекции; …
  • Маркетинговая стратегия развития предприятия
    Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе; 2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории; 3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям. Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года География исследования: Москва и Московская обл.
  • БИЗНЕС-ПЛАН Развитие мебельного производства в России
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Развитие мебельного производства в России». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,01586 секунд.