RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство алюминиевых порошков и пудр (артикул: 20997 02306)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2014
География исследования: Россия, Юго–восточная Азия, Европа
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

    Планируемая продукция: Производство алюминиевых порошков и пудр фракции 1-45 мкр в объеме около 5 000 тонн в год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:

    2.1.1. Алюминиевый порошок

    2.1.2. Пудра фракции 1-45 мкр 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.1. Общая информация по рынку:

    3.1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    3.1.1.2. Объем и динамика рынка России, 2012-2013 (на основе официальных статистических данных и интервью)

    3.1.1.3. Объем и динамика рынка Юго–Восточной Азии, 2012-2013 (оценочно)

    3.1.1.4. Объем и динамика рынка Европы, 2012-2013 (оценочно)

    3.1.1.5. Емкость рынка России (реальная, рассчитанная аналитическим методом), 2013. Прогноз на 2014. Потребность в импорте продукции.

    3.1.1.6. Емкость рынка Юго–Восточной Азии (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.

    3.1.1.7. Емкость рынка Европы (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.

    3.1.1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков

    3.1.2. Структура рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе, 2013:

    3.1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (по РФ)

    3.1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3.1.3. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевых порошков и пудр в России, 2012-2013

    3.1.3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 

    3.1.3.2. Структура импорта, 2013 

    3.1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 

    3.1.3.4. Структура экспорта, 2013 

    3.1.3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2013)

    3.1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики/продавцы алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.4.1. Рыночная концентрация 

    3.1.4.2. Основные компании-конкуренты (внутренние производители): количество производимой ими продукции, процентное соотношение поставок производителями на внутренний рынок и на экспорт и доля на рынке

    3.1.4.3. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)

    3.1.4.4. Профили основных игроков

    3.1.5. Ценовой анализ на рынке алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.1.5.2. Средняя цена импорта

    3.1.5.3. Средняя цена экспорта

    3.1.6. Анализ потребителей алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.6.1. Насыщенность рынка

    3.1.6.2. Оценка объема и структуры потребления в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.6.3. Основные отрасли потребления и потребители в России

    3.1.6.4. Анализ факторов спроса

    3.1.6.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса

    3.1.6.6. Объем импорта в потреблении

    3.1.6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.2. Баланс производства/потребления

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура компании

    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (информация предоставляется заказчиком)

    5.1. Описание зданий и помещений

    5.2. Расчет стоимости строительства

    5.3. Описание технологического процесса

    5.4. Описание оборудования

    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

    6.3. Социальный аспект

    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Показатели рентабельности

    7.12.9. Иные показатели

    8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1. Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)

    8.2. Количественный анализ рисков

    8.3. Анализ чувствительности проекта

    8.4. Точка безубыточности проекта

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): организация производства ферросплавов

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 21.08.18

70 000
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

50 000
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства трубной продукции
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели открытия бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание трубной продукции 3.2. Назначение и область применения труб и деталей 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли производства труб 4.2. Описание и анализ потребления 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства труб и деталей 5.2. Местоположение производства 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной ст…
  • Бизнес-план: Открытие организации по производству алюминиевого и стального профиля
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции стального и алюминиевого профиля 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов производителей профилей 4.4. Отечественное производство на рынке профилегибочного оборудования 4.4.1. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 4.4.2. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе производителей 4.5. Структурная карта рынка 4.6. Ценовая сегментация 4.7. Потребительская сегментация 4.8. Стратегия продвижение на рынок продукции алюминиевых и стальных профилей 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади (аренда или строительство, многовариантность расчетов) 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Об…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству фольги. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Целью данного проекта является строительство завода по производству фольги толщиной более 0,05 мм. Фольга будет производиться как для внутреннего потребления, так и для внешнего. Инвестиционный период будет состоять из нескольких этапов:
    • расчет необходимого объема инвестирования и поиск инвестора/получение кредита в банке;
    • поиск дилеров и поставщиков алюминия;
    • подбор и монтаж оборудования.
    Сферы применения алюминиевой фольги:
    • Фольга для кондиционеров ;
    • Фольга для конденсаторов ;
    • Фольга для радиаторов ;
    • Алюминиево-пластиковые композитные материалы ;
    • Потолки ;
    • Фольга для консервных банок и крышек ;
    • Фармацевтическая фольга;
    • Алюминиевые контейнеры ;
    • Фольга пищевая алюминиевая;
    • Теплоизоляция в строительстве и др.
    В рамках исследования рынка алюминиевой фольги в России рассмотрены две схемы распределения продукта: бытовой алюминиевой фольги и алюмин…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,0138 секунд.