RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов (артикул: 23720 02306)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная идея проекта заключается в выведении на существующий рынок новой компании по аренде платьев прет-а-порте.

    В отчете оцениваются возможности проекта, его перспективы, составлена маркетинговая стратегия вывода на рынок нового бренда, а также стратегия поведения на рынке. Проведен финансовый и инвестиционный анализ.

     

    Выдержки из текста:

     

    …В среднем цена на прокат составляет всего ххх% от средней розничной стоимости платья. Цена проката колеблется в рамках от ххх руб. до ххх руб. за ххх календарных дня.

     

    … Залог составляет ххх% стоимости платья, не включая оплату за прокат. Сумма залога возвращается клиенту при возврате платья в ххх.

     

    …Стоимость доставки входит в стоимость аренды платья и составляет для компании ххх ххх$ по Москве, в Санкт-Петербурге ххх$. Доставку осуществляет компания ххх.

     

    … Общая величина инвестиционных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет ххх. евро (ххх руб.). Из них ххх евро (ххх руб.) на покупку вечерних нарядов и аксессуаров, ххх евро (ххх руб.) на маркетинговую поддержку и ххх евро (ххх руб.) на организационную структуру.

     

    …При ассортименте ххх тыс. единиц прогнозируемый планируемый объем сдачи в аренду ххх составит: платьев – ххх шт, украшений – ххх шт, клатчей – ххх шт, верхней одежды – ххх шт.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС ПЛАН: производство металлопластиковых труб в Краснодарском крае
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 6 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 8 2.1 Местоположение объекта ................................................................................................. 8 2.1.1 Общее описание ......................................................................................................... 8 2.1.2 Инвестиционная привлекательность района ........................................................ 10 2.2 Описание проекта и продукции ..................................................................................... 11 2.2.1 Описание продукции ............................................................................................... 11 2.2.2 Список продукции компании ................................................................................. 13 2.3 Характеристика оборудования ...................................................................................... 14 2.4 Технология производства металлопластиковых труб ................................................. 16 3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В РОССИИ И ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ .................…
  • Типовой бизнес-план магазина посуды
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 7

    2.1 Суть проекта 7

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

    2.3 Расчетные сроки проекта 7

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5 Стоимость проекта 8

    2.6 Источники финансирования проекта 8

    2.7 Выгоды и риски проекта 8

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 Глоссарий 9

    4 Описание товара 11

    4.1 Определение товара 11

    4.2 Сегментация товара 11

    4.2.1 Посуда 11

    4.2.2 Керамическая посуда 11

    4.2.3 Металлическая посуда: 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 15

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 16

    4.5 Лицензии, патенты 16

    5 Анализ рынка 19

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 19

    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19

    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19

    5.2 Общие данные о рынке 20

    5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 20

    5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20

    5.2.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 21

    5.3 Темпы роста Рынка 21

    5.4 Влияние сезоннос…
  • Бизнес-план интернет-магазина мужской одежды
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Актуальность выбранного сегмента 8 1.2.Идея и суть проекта 8 1.3.Аудитория проекта 12 1.4.Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14 2.2. Рынок мужской одежды в России 16 2.3. Рынок интернет-торговли России 18 2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19 2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22 2.6.Численность аудитории проекта 23 2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27 3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27 3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29 3.3. Поставщики продукции 36 3.4. Системы оплаты 39 3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41 Раздел 4. Маркетинговый план 45 4.1. Юзабилити сайта 45 4.2. Поисковая оптимизация 45 4.3. Контекстная реклама 48 4.4. Продвижение в социальных сетях 49 Раздел 5. Организационный план 50 5.1. Специфика интернет-магазина 50 5.2. Логистика 52 5.3. Персонал проекта 54 5.4. План реализации проекта 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 59 6.5. Персон…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,00972 секунд.