Приложение 1.
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие бутика продуктов питания»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (колбасы, сыры, консервы, фуа-гра, конфитюры, замороженные аперитивы-канапе, вино, выпечка)
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Месторасположение проекта
2.4. Особенности помещений
2.5. Необходимое оборудование
2.6. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной продуктовой торговли
3.2. Основные производители и оптовые поставщики продуктов
3.3. Обзор потенциальных потребителей
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Конкурентный анализ
3.6. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. План продаж
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Прогнозный баланс
Антикризисная оперативная сводка по рынку телекоммуникационного оборудования
Число пользователей Интернета в России по итогам 2009 года увеличилось на ХХХ% и достигло ХХХ млн человек. Бурно эволюционировав в 2006-2007 годах, отечественный телекоммуникационный рынок сейчас замер в ожидании. Постепенно развивается и телевидение. Цифровое, кабельное, интернет-телевидение, телевидение, которое программируется самим абонентом (интерактивное) – вариантов предлагается достаточно много. Некоторые эксперты вполне допускают постепенное слияние IP-TV (интернет-телевидения) с обычным телевидением. Другими словами, в скором времени телевидение, и интернет будут совмещены в одном устройстве.
Как будет идти дальнейшее развитие телекоммуникаций – предсказать сложно. ХХХХХХХХХХХХХ
Ниже представлены данные Росстата России по отрасли «Деятельность в области телефонной связи» , которая является одним из потребителей анализируемого рынка (поставка и монтаж телеком-муникационного оборудования). На графике 3.2. показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Деятельность в области телефонной связи», по России в целом и ФО. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не отгружена (не
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Перечень Интернет-магазинов, появляющихся на первой странице, при
запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности)
Таблица 2. Основные страны-импортеры продукции в 2007 году
Таблица 3. Основные страны-изготовители продукции в 2007 году
Таблица 4. Основные компании-импортеры продукции в 2007 году
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по
основным параметрам
Таблица 6. Сравнительный анализ цен на популярные модели телефонов
Таблица 7. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка сотового