|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ (артикул: 29296 02306)
Дата выхода отчета: |
2 Апреля 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2017 |
Количество страниц: |
21 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Ценовая сегментация Рынка
Как правило, в области розничной торговли конкуренция идет по следующим параметрам: по цене
продукции, по разнообразию предоставляемой продукции, по географическому охвату. Однако в
существующих условиях основополагающим фактором конкуренции является цена продукции.
…
Сезонность на Рынке
Рынок бытовой техники и электроники является сезонным, пик продаж приходится на IV квартал
года, также активность покупателей отмечается в гендорные праздники (Международный женский
день и День защитника Отечества).
…
Резюме по разделу
…
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ
ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
Объем производства
В докризисный 2007г. отечественные производители чувствовали себя довольно уверенно,
увеличив объем выпуска бытовой техники и электроники на 18%, однако затем экономика страны
испытала на себе последствия мирового экономического кризиса, которые не могли не сказаться
на производителях. Так, если в 2008г., производство бытовой техники и электроники, в России,
сократилось на 7,9%, то по итогам 2009г. вовсе произошел «обвал» - производство сократилось
на 23% до 15,5 млн.
-
Анализ рынка послегарантийного ремонта крупной бытовой техники в г. Краснодаре
1. ОБЗОР РЫНКА послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.1. Макроэкономическая ситуация в России и в г.Краснодаре
1.2. Покупательская способность населения в г.Краснодаре. Динамика доходов и уровня потребления.
1.3. Влияющие рынки. Рынок продаж КБТ:
1.4. Обзор рынка КБТ 2009-2011 гг. в России и в г.Краснодаре
1.4.1. Краткий обзор ситуации на рынке КБТ в г.Краснодаре
1.4.2. Объем и емкость рынка КБТ в г.Краснодаре в динамике по различным видам КБТ (2009-2011 г., поквартально), в натуральном выражении, в стоимостном выражении
1.4.3. Динамика структуры экспорта и импорта КБТ в России (2009-20011 г.)
1.4.4. Основные тенденции и особенности рынка КБТ в России и в г.Краснодаре
1.4.5. Прогноз развития рынка КБТ в России и в г.Краснодаре на 2012-2015 гг.
1.5. Общая информация по рынку послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
1.10. Объем, емкость (в натуральном и стоимостном выражении*) и структура рынка послегарантийного рем…
-
База данных торговых сетей, специализированных на продаже бытовой техники и электроники в РФ
Содержание работы: База данных включает контактную информацию не более 40 крупнейших торговых сетей в РФ.
Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы: № п/п Название сети магазинов География распространения магазинов Контакты головного офиса Контакты ЛПР (ФИО, номер телефона) 1 2 3 ... ... ...
-
Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|