|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса (артикул: 30196 02306)
Дата выхода отчета: |
4 Августа 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2024 гг. |
Количество страниц: |
27 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие микрокредитной организации
Оглавление
1. Резюме проекта 3 2. Сущность предлагаемого проекта 3 2.1 Описание проекта 3 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Анализ ассортиментного портфеля организации 2.5 Местонахождение проекта 3. Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4. Организационный план 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.5 Операционные издержки (постоянные и переменные 5.6 План продаж 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.11 Анализ рисков проекта 6. Приложения 6.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. Информация об исполнителе проекта
-
Бизнес-план: открытие трейдинговой компании
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 5
2.1 Описание проекта и ассортимента продукции .............................................................. 5
2.2 Описание производственных схем .................................................................................. 6
3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 13
3.1 Исходные показатели по проекту .................................................................................. 13
3.1.1 Налоговое окружение .............................................................................................. 13
3.1.2 Номенклатура и цены .............................................................................................. 13
3.1.3 План продаж ............................................................................................................. 13
3.1.4 Прямые издержки .................................................................................................... 14
3.1.5 Постоянные издержки ........................................................…
-
БИЗНЕС ПЛАН Открытие магазина канцелярских товаров в г. Первоуральск
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1 Описание и особенности проекта 2.2 Предполагаемый ассортимент продукции 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Состояние рынка розничной торговли канцтоварами 3.2 Анализ спроса на канцелярские товары 3.3 Потребители продукции 3.4 Тенденции на рынке 3.5 Анализ конкурентов 3.6 Стратегия продвижения магазина 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию 4.2 Налоговое окружение 4.3 Номенклатура и цена 4.4 План продаж 4.5 Прямые издержки 4.6 Постоянные издержки 4.7 Организационный план 4.8 Расчет выручки 4.9 Инвестиционные издержки 4.10 Источники, формы и условия финансирования 4.11 Прогноз движения денежных средств 4.12 Прогноз прибылей и убытков 4.13 Бюджетная эффективность 4.14 Оценка экономической эффективности проекта 4.14.1 Эффективность инвестиций 4.14.2 Основные показатели 5 АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1 Анализ чувствительности 5.2 Описание проектных рисков 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
-
Бизнес-план создания универсальной системы бесконтактных платежей «PassKit» (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, диаграмм, графиков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проблем на рынке 7 1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг 7 1.2. Проблемы бизнеса 8 1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей 9 Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» 12 2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» 12 2.2. Возможности «PassKit» 15 Раздел 3. Анализ рынка 22 3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России 22 3.2. Рынок смартфонов России 24 3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) 26 3.2.2. Рынок мобильного интернета 27 3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 29 3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 34 3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 35 Раздел 4. Конкуренты проекта 41 Раздел 5. Маркетинговый план 46 Раздел 6. Финансовый план 50 6.1. Допущения проекта 50 6.2. План реализации 52 6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) 53 6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) 54 6.5. Расходы по проекту (руб.) 57 6.6. Капитальные вложения проекта 58 6.7. Налоги проекта (руб.) 59 6.8. Отчет о прибылях и убытках 60 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 62 Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для…
-
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана развития вашего бизнеса.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при развитии бизнеса, привлечения инвестиций.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|