Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Оглавление
Резюме проекта
1. Описание проекта
1.1. Общее описание
1.2. Перечень и описание услуг
1.2.1 Услуги физическим лицам
1.2.2. Услуги корпоративным клиентам
2. Банковский сектор Республики Дагестан
1.1. Динамика количественных показателей
1.2. Расчет доли в общероссийском банковском секторе
1.3. Динамика показателей по местным банкам
1.4. Сопоставление региональных со среднероссийскими параметрами
2.5. Потенциальные клиенты
3. Операционный план
3.1. План депозитной работы.
3.1.1. Планируемая структура депозитного портфеля
3.1.2. Финансовый результат от депозитной работы
3.2. План кредитной работы
3.2.1. оценка планируемой структуры кредитного портфеля в разбивке по предполагаемым заемщикам
3.2.2. Финансовый результат от кредитной деятельности
4. Инвестиционный план
5. Хозяйственный план
5.1. Общехозяйственные издержки
5.1.1. Аренда помещений.
5.1.2. Рекламная деятельность
5.1.3. Сторонняя охрана
5.1.4. Прочие постоянные издержки
5.2. Прямые издержки
5.3. План по персоналу
6. Финансовый план
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание компании
2.2. Описание продукции компании (синтетического каучука)
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка синтетического каучука в России
3.2. Основные тенденции на рынке синтетического каучука в России
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке синтетического каучука в России
3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.6. Маркетинговая стратегия
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Схема взаимодействия с контрагентами
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений компаний
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции
5.4. Описание оборудования для обеспечения оптовой торговли
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта
2.3 Сущность микрофинансовой деятельности
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка услуг по выдаче микрозаймов в Алтайском крае
3.2 Основные тенденции на исследуемом рынке
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе (Быстрые Деньги, Отличные наличные, Актив деньги, Домашние деньги, Центр микрофинансирования, Финтерра)
3.5 Стратегия продвижения услуг
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 Должностные обязанности сотрудников
4.3 Организационная структура компании
4.4 Схема взаимодействия с контрагентами
4.4.1. Организация работы с компаниями предлагающими услуги финансового скоринга
4.4.2. Организация работы с Национальным Бюро Кредитных Историй
4.5 Необходимое программное обеспечение
4.6 План-график работ по проекту
4.7 Общая схема работы с клиентами
5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Юридический аспект
5.1.1. Общие положения и нормативные акты
5.1.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций
5.1.3. Экономические нормативы
5.1.4. Рекомендации по выбору организационно-правовой формы предприятия
5.2 Государственное регулирование
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1 Исходные данные и допущения
6.2 Номенклатур…
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Цель проекта Задачи бизнес-план Финансирование проекта Период окупаемости проекта Финансовый результат проекта КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Краткий обзор рынка ремонтно-строительных работ в московском регионе 2. Расчет потенциальной емкости ремонтного рынка московского региона 3. Слесарно-сантехнические работы как вид бизнеса. 4. Лицензии 5. Типичный потребитель (Клиент) Физические лица Организации 6. Конкурентная среда 7. Виды работ и услуг, принципы ценообразования 8. Стратегия продвижения 9. Выбор организационной формы 10. Выбор системы налогообложения 11. Программные продукты 12. Проектирование деятельности Фирмы 12.1. План по персоналу и затраты на ФОТ. 12.2. Оборудование 12.3. Расходные материалы 12.4. План по рекламе и продвижению услуг. 12.5. План продаж 12.6. Расходные статьи 12.7. Финансовые расчеты Общая система налогообложения Налоговые выплаты Упрощенная система налогообложения (Доходы - 6%). Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы 15%) Финансовые результаты Период окупаемости Рентабельность продаж Рентабельность инвестиций 12.8. Возврат кредита и процентов по кредиту 12.9. Структура выручки 12.10. Основные риски Макроэкономические риски Маркетинговые риски Финансовые риски Человеческие риски ВЫВОДЫ ПРИЛОЖЕНИЯ