|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31097 02306)
Дата выхода отчета: |
4 Февраля 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Территориальная структура сетевой торговли бытовой техникой и электроникой в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети
-
Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер 15 Понятие и характеристики фотокамер 15 Классификация фотокамер 15 Глава 3. Мировой рынок фотокамер 18 Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Прогноз развития рынка до 2016 г. 21 Глава 5. Производство фотокамер в России 22 Объем и темпы роста производства фотокамер 22 Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям 22 Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России 23 Импорт фотокамер 23 Импорт по торговым маркам 24 Импорт по странам происхождения 26 Экспорт фотокамер 28 Экспорт по торговым маркам 29 Экспорт по странам-получателям 31 Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России 33 Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» 33 Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин 33 Развитие сегмента экшн-фотокамер 34 Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов 34 Глава …
-
Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация По данным BusinesStat, к концу 2009 г в российских домохозяйствах эксплуатировалось 259,5 единиц малой бытовой техники, а к 2014 г ее количество достигнет 273,2 млн шт. Самым распространенным видом малой бытовой техники являются утюги, которые есть в 99,8% всех российских домохозяйств. В 2009 г в России эксплуатировалось 61 млн утюгов. Самыми редкими приборами являются термопоты, которые есть лишь у 1% семей. Всего в России эксплуатируется 680 тыс бытовых термопотов. Наибольший натуральный объем продаж в 2009 г зафиксирован в категории электрических бытовых чайников: их было продано 7 млн шт. На 2 и 3 местах по объему продаж следуют утюги (5,8 млн шт) и бытовые пылесосы (4,3 млн шт). По обороту розничных продаж категориями-лидерами рынка являются пылесосы (20 млрд руб), утюги (10,7 млрд руб) и электрочайники (10,5 млрд руб). Отчет «Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов малой бытовой техники Покупка и использование всех видов малой бытовой техники в домохозяйствах Цена розничных продаж всех видов малой бытовой техники BusinesStat поми…
-
Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ
1 Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г. 1.1 Объем и динамика потребления 1.2 Обзор потенциальных групп потребителей газовых и электрических кухонных бытовых плит в сегменте В2В. Выделение группы торговых сетей бытовой техники: 1.2.1 Крупнейшие федеральные торговые сети ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса) ▪ Объём продаж. Доля на рынке 1.2.2 Крупнейшие региональные торговые сети ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса) ▪ Объём продаж. Доля на рынке.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|