|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31097 02306)
Дата выхода отчета: |
4 Февраля 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
-
Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора и анализа данных 16 Источники получения информации 16 Объем и структура выборки 16 Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильного оборудования для общепита и торговли 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Объем рынка по торговым маркам 20 Глава 4. Производство холодильного оборудования для общепита и торговли в России 26 Объем, структура и темпы роста производства холодильного оборудования для общепита и торговли 26 Глава 5. Импорт холодильного оборудования для общепита и торговли в Россию и экспорт из России 29 Импорт по товарным категориям 29 Импорт по торговым маркам 30 Импорт каждой товарной категории по торговым маркам 32 Экспорт по товарным категориям 44 Экспорт по торговым маркам 45 Экспорт каждой товарной категории по торговым маркам 46 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России 53 Производители и потребители холодильного оборудования для общепита и торговли 53 Глава 7. Финансово…
-
Анализ рынка СВЧ-печей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Состояние российской экономики
Влияние финансового кризиса на российскую экономику
Экономический рост на финансовом рынке России в 2000-е годы базировался на денежном
изобилии, искусственно создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью так
называемых производных ценных бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму
«мыльных пузырей».
Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages –
непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены ненадежными
ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в огромных
объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие финансовые
институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки. Опасаясь
финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг друга.
Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности».
Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали за
счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих операций.
Стало останавливаться производство.
В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то есть
цен на акции компаний) и снижение цен на нефть…
-
Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 28,6 млн шт, снизившись на 22% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2 до 6,5% в год. Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 70% до 80%. Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 12,2 млн шт. В 2010-
2014 гг производство будет расти на 5-10% в год и к 2014 г достигнет 17,4 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 75% до 85% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж крупной бытовой техники Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники Объем внешней и внутренней торг…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|