|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Рынок мелкой бытовой техники (артикул: 06184 02306)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика производства мелкой бытовой техники, Россия, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.2. Динамика производства СВЧ, Россия, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.3. Импортные поставки мелкой бытовой техники в Россию, тыс. долларов США
Диаграмма 1.4. Импортные поставки мелкой бытовой техники в Россию, тыс. долларов США
Диаграмма 1.5. Розничная продажа бытовых электротоваров, Россия, тыс. рублей
Диаграмма 1.6. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Розничная торговля бытовыми электротоварами», тыс. рублей, Россия
Диаграмма 1.7. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Розничная торговля бытовыми электротоварами», тыс. рублей, Центральный ФО
Диаграмма 3.1. Динамика реальных денежных доходов, Россия, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства мелкой бытовой техники, Россия, штук
Таблица 1.2. Импортные поставки некоторых видов мелкой бытовой техники, тыс. долларов
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Численность требуемых работников на вакантные рабочие места, тыс. человек
Таблица 3.2. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, рублей
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г.Москва. Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия тока
-
Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация
Российский рынок стиральных машин ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление.
В 2006-2010 гг доля экспорта от общего объема спроса составляла в среднем 4,7%.
Предложение на рынке стиральных машин в России было нестабильным. В 2006-2007 гг
предложение стиральных машин имело положительную динамику. В 2008-2009 гг предложение
снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не
являющейся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение вновь выросло из-за
«отложенного спроса» и составило почти 7 млн шт.
С 2006 по 2010 гг численность домохозяйств-пользователей стиральными машинами в стране
выросла на 2,2 млн д/х вследствие роста доли пользователей стиральными машинами: с 63,2% в
2006 г до 66,3% в 2010 г.
«Анализ рынка стиральных машин в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив
его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения стиральных машин Объем покупок, число покупателей и пользователей стиральных машин Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков стиральных машин Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж стиральных…
-
Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация Общая численность пылесосов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла до 47,94 млн штук. К 2014 г количество пылесосов в домохозяйствах России достигнет 52,62 млн штук. На российском рынке пылесосов доминирует импортная продукция. Данная тенденция сохранится до 2014 г. Доля импорта пылесосов в России в 2009 г составила 61% от общего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке пылесосов в России будет колебаться в пределах 67-79% от всего объема предложения. В 2005-2007 гг динамика продаж пылесосов в России была положительной. В 2009 г продажи снизились на 17,5% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стал финансовый кризис, начавшийся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияли на покупательскую активность россиян. В 2010-2014 гг продажи пылесосов будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 3,2-4,9% в год. Увеличение продаж будет обусловлено как снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, так и первичным потреблением техники во вновь образованных домохозяйствах. Отчет «Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прог…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 127 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 20 диаграмм, 14 таблиц, 1 схема ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое Агентство Step by Step ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Рынок торговой недвижимости можно разделить на: - Торговые центры - Отдельно стоящие магазины - Street-retail (торговые коридоры) В 2009 году объем нового строительства в сегменте торговой недвижимости составил порядка … кв.м. Суммарный объем рынка качественных торговых площадей в столице на конец 2009 года составил … млн. кв.м. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Бытовая техника — техника, используемая в быту. Предназначается для облегчения домашних работ, для создания комфорта в повседневной жизни человека… … Электроника — электронные приборы и устройства, принцип действия которых основан на взаимодействии заряженных частиц с электромагнитными полями и используется для преобразования электромагн…
-
Бизнес-план предприятия по производству крахмала – 2016г. (с финансовой моделью)
Обновленный и дополненный бизнес-план производства крахмала предусматривает строительство современного комплекса по глубокой переработке зерна (производству крахмала). Комплекс представляет собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую мощности по производству крахмала, его хранению и всю необходимую инфраструктуру. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений, объемы и сезонность закупки сырья, расходных материалов, инвентаря, тары и упаковки, учет эксплуатационных расходов, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), подробный расчет показателей финансовой состоятельности (показатели обслуживания (покрытия) долга (ICR, DSCR, LLCR и пр., показатели долговой нагрузки, рентабельности, ликвидности, оборачиваемости), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. КОМПЛЕКС БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: элеватор – комплекс по подработке…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|