RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск) (артикул: 07672 02306)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2011
География исследования: Новосибирск
Период исследования: Декабрь - Январь 2010 г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В декабре 2010 года компанией «PROLIGHT» проведено количественное исследование, методом телефонного интервью с потребителями Internet,  посвященное анализу потребительских предпочтений Internet-услуг среди жителей города Новосибирска.


    Содержательно отчет содержит в себе оценку спонтанной и наведенной известности  Internet-провайдеров; доли пользователей; потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров. Также проведена оценка стоимости, которую потребители платят за Internet-услуги, максимальной и оптимальной стоимости. В отчете описаны факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого, с детализацией по конкретным провайдерам и наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров. Описаны ЦА ведущих Internet-провайдеров г. Новосибирска.


     Краткая выдержка из текста:
    Для оценки структуры потребительских предпочтений на рынке Internet-провайдеров рассмотрим ряд показателей:
    • Доля пользующихся услугами провайдера когда-либо;
    • Доля пользующихся услугами провайдера сейчас;
    • Доля пользующихся  услугами провайдера среди тех, кто знает провайдера;
    • Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех кто когда-либо пользовался услугами провайдера;


    На Диаграмме 3 представлены доли потребителей пользующихся услугами Internet-провайдеров когда-либо в сравнении с долей тех, кто пользуется ими сейчас.
    Лидирующими Internet-провайдерами по уровню пользования являются «*******», «*******» и «*******», для данных операторов показатель доли пользовавшихся услугами провайдера когда-либо составляет 39%, 32% и 18% соответственно.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования


    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Половозрастная структура выборочной совокупности
    Таблица 2. Спонтанное знание Internet-провайдеров
    Таблица 3. Общее знание и знание по списку
    Таблица 4. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
    Таблица 5. Переходы между Internet-провайдерами
      
    Приложения (Карты)
    Карта 1 Internet-провайдеры, лидирующие по уровню пользования (по районам города)

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1 Спонтанное знание Internet-провайдеров
    Диаграмма 2 Совокупное знание Internet-провайдеров
    Диаграмма 3 Доли пользователей Internet-провайдеров
    Диаграмма 4. Доля пользующихся провайдером, среди знающих его
    Диаграмма 5. Соотношение показателей общего знания и доли реального текущего потребления услуг
    Диаграмма 6. Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех, кто когда-либо пользовался услугами провайдера
    Диаграмма 7. Соотношение пользователей по типам предоставляемых Internet-услуг
    Диаграмма 8. Оценка среднемесячного количества скаченных Мб
    Диаграмма 9. Оценка внешней скорости Internet
    Диаграмма 10. Оценка скорости скачивания внутресетевых ресурсов
    Диаграмма 11. Оценка пользования только Internet/ Internet в пакете услуг
    Диаграмма 12. Оценка пользования конкретными услугами в случае, когда Internet предоставляется в пакете услуг
    Диаграмма 13. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
    Диаграмма 14. Причины подключения
    Диаграмма 15. Распределение провайдеров, с которых осуществлялось переключение
    Диаграмма 16. Распределение провайдеров, на которые осуществлялось переключение
    Диаграмма 17. Причины переключения
    Диаграмма 18. наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    Диаграмма 19. Удовлетворенность пользования Internet-провайдером (детализация по провайдерам)
    Диаграмма 20. Достоинства Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
    Диаграмма 21. Недостатки Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
    Диаграммы 22-29 Описание целевой аудитории ЭР-Телеком (Dom.ru)
    Диаграммы 30-37 Описание целевой аудитории Новотелеком (Электронный город)
    Диаграммы 38-45 Описание целевой аудитории Сибирьтелеком (Webstream)
    Диаграммы 46-53 Описание целевой аудитории ТТК
    Диаграммы 54-61 Описание целевой аудитории Первой мили (Academ.org)
    Диаграммы 62-69 Описание целевой аудитории CityHomeNet
    Диаграммы 70-77 Описание целевой аудитории Сибирских Сетей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

45 000
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.12.17

67 500
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ-ГОСТИНИЦА НА 21 НОМЕР
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана мини-гостиницы на 21 номер. Основная цель написания бизнес-плана: получение кредита в банке на сумму 55 млн. рублей Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 40 листов Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1. Стандарт написания: UNIDO
  • Бизнес-план строительства молокоперерабатывающего завода с собственной сырьевой базой
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 3. План маркетинга 3.1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае 3.1.1 Общеэкономическая ситуация 3.1.2. Динамика валового внутреннего продукта 3.1.3. Уровень инфляции 3.1.4. Уровень доходов населения 3.1.5 Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае 3.2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов 3.2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов 3.2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов 3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов 3.3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 3.3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты 3.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 3.4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 3.4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции 3.4.2. Сегментация производства (по видам продукции) 3.4.3. Анализ жизненного цикла товара…
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
    1.Оглавление
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Развитие телекоммуникационного рынка России
    5.Магистральные сети передачи информации
    6.Cтратегичные телекоммуникационные компании
    7.Ростелеком
    7.1.Макрорегиональные филиалы
    7.2.Финансовые показатели
    8.МегаФон
    8.1.Региональные представительства
    8.2.Показатели деятельности компании МегаФон
    9.Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    9.1.Региональная структура
    9.2.Финансовые показатели
    10.ВымпелКом
    10.1.Региональные представительства
    10.2.Финансовые показатели
    11.ТТК (ТрансТелеКом)
    11.1.Региональные компании
    11.2.Финансовые показатели
    12.Старт Телеком
    12.1.Региональная структура
    12.2.Финансовые показатели
    13.Orange Business Services
    13.1.Финансовые показатели
    14.Раском
    14.1.Финансовые показатели
    15.RETN
    15.1.Финансовые показатели
    16.TeliaSonera
    16.1.Финансовые показатели
    17.Космическая связь
    18.Теле2
    18.1.Региональная структура
    18.2.Финансовые показатели
    19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    20.Таттелеком
    21.Караван
    21.1.Финансовые показатели
    22.Смартс
    23.Газпром космические системы
    23.1.Региональная структура
    23.2.…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Эксперты утверждают, что общее падение рентабельности бизнеса заставило участников рынка пересмотреть подходы к развитию сетей. Ритейлеры перешли от наращивания числа салонов сотовой связи к качественному развитию торговых точек, торговые наценки на сотовые телефоны в федеральных сетях выровнялись. КОПИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА Такая модель поведения характерна в основном для тех игроков, которые только вступают на рынок, а именно для розничных сетей, торгующих электроникой и бытовой техникой, решивших попробовать себя в сфере продаж мобильных телефонов. У таких сетей, с одной стороны, есть все необходимое, чтобы преуспеть и в этом формате: налаженные отношения с вендорами, умение выстраивать логистику, отработанные системы мотивации и т.д. С другой стороны, крупные сети не смогут работать в сотовом ритейле так, как они привыкли: анализируя западный опыт и адаптируя его для российской действительности. Потому что в сегменте сотовой связи так не получится - копировать нечего. И они неизбежно столкнутся с многими из тех же проблем, с которыми сталкивались много лет назад все сети - либо начнут копировать кого-то из участников рынка, которые в это время пойдут вперед. Телефоны уже сегодня покупают и в «М.Видео», и в «Эльдорадо». Но сотовая розница тоже не ж…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00967 секунд.