|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок вентиляторов (артикул: 08152 02306)
Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка миксеров и блендеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Анализ рынка переносных холодильников в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора и анализа данных 11 Источники получения информации 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников 13 Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России 14 Объем и темпы роста рынка 14 Объем рынка по торговым маркам 15 Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России 20 Импорт по торговым маркам 20 Импорт по стране происхождения товара 23 Экспорт по товарным категориям 24 Экспорт по торговым маркам 25 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России 29 Зарубежные производители переносных холодильников 29 «Технологии Холода 2000» 29 INDEL B 29 Dometic Deuchland GmbH (WAECO) 30
-
Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту бытовой электроники (55%), на втором месте крупная бытовая техника – 29%. Необходимо отметить, что большая доля российской бытовой техники и электроники приходится на импортную продукцию. При этом, по оценке РАТЭК, доля «серой» техники в различных сегментах российского рынка электроники колеблется от … до …%. Самый легальный сегмент – это крупная бытовая техника, а самый «серый» – мелкая цифровая техника. По данным той же организации, наиболее распространенные нарушения таможенных правил со стороны импортеров бытовой техники и электроники – это декларирование техники не под своим наименованием и занижение таможенной стоимости товара, что позволяет импортеру существенно снизить свои издержки и получить незаслуженное конкурентное преимущество. Основные количественные характеристики Рынка Объѐм Рынка Объем рынка бытовых холодильников в 2008 году составил … млрд. рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на … млрд. рублей. Наибольшую долю в территориальной структуре Рынка занимает Центральный ФО, а наименьшую Северо-Западный. В сегменте бытовых холодильников его доля составляет – … %, а в сегменте бытовых морозильников – … %. Доля Северо-Западный…
-
Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Резюме по разделу
…
9 www.ratek.org
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ
ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
В докризисный период на отечественном рынке существовала так называемая «большая четверка»
игроков:
· «Эльдорадо»
· «М.Видео»
· «Техносила»
· «МИР»
Также можно отметить регионального ритейлера «Эксперт», однако он не имеет единой
корпоративной структуры и развивается по франшизе.
С наступлением кризиса ситуация начала меняться – лишь сети «М.Видео» удалось укрепить свои
позиции на рынке, в тоже время «Эльдорадо» нельзя считать игроком, серьезно пострадавшим от
кризиса, даже не смотря на налоговые претензии и требования кредиторов о погашении
задолженности. Так, в 2009г. сеть продемонстрировала сокращение продаж лишь на 1%.10
…
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания «Эльдорадо»
www.eldorado.ru
О компании
Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники
России и Восточной Европы. Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре. С 2004
года «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м.
В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже
электроники «Sulpak».
Показатели деятельности
Сегодня компания занимает …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|