|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для АЗС (2010-2012г.) (артикул: 08334 02306)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
Объем российского рынка оборудования для видеонаблюдения в 2009 году составил около … млн. единиц, в 2010 более … млн. единиц, соответственно. Таким образом, рынок оборудования для видеонаблюдения вырос более чем на ..%.
Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимала импортная техника, объем которой в 2009 г. составил около … млн. единиц, что составило около ..% от общего объема рынка, а в 2010 году – порядка . млн. единиц, что составило порядка ..%.
Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в 2009 г. составил … тыс. единиц и в 2010г. - … тыс. единиц, эквивалентно. Таким образом, отечественное производство в объеме рынка занимало всего ….% от общего объема рынка в 2009 г., а в 2010 г. объем отечественного производства снизился до …%.
Объем экспорта в общей структуре рынка в 2009 г. сохранился на одном уровне - не более …% в общем объеме рынка. А в 2010 году снизился до
-
Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью. Январь, 2015
Резюме проекта Общая характеристика автомобильного рынка России Рынок легковых автомобилей Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Характеристики рынка автомоек в Санкт-Петербурге Классификация автомоек Услуги, предоставляемые автомойками Ситуация на рынке автомоек в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка автомоек в Санкт-Петербурге «5 минут», автомоечный комплекс «Aquamatic» «Neste» «Мыльница», автомойка самообслуживания «2х2», сеть автомоек «МОЙКА LUX», сеть автомоек «Fresh Car» «Блеск», автомоечный комплекс «Moikoff» «Блиц-тоннель», сеть автомоек Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические аспекты открытия автомойки Общая концепция проекта Оборудование Персонал Продвижение Пример прайс-листа автомойки Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
-
Бизнес-план коттеджного поселка
Раздел 1. Детальный анализ участка 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 1.2. Имидж района и региона 1.3. Планы развития муниципального образования, ***ский район 1.4. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 2.2. Анализ Запорожского сельского поселения 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 2.4. Краткая характеристика ***ы Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 3.1. Определение основных конкурентов 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 3.3. Анализ предложения в ***е 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка Раздел 4. Продажи 4.1. План продаж 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 4.3. Методы стимулирования продаж 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 4.5. Бюджет рекламной компании Раздел 5. Ценообразование 5.1. Анализ рыночной информации 5.2. Определение стоимости типового домовладения в проектах 5.3. Определение начальной стоимости домовладения в семейном поселке возле п. *** Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 6.1. Количество, метраж домов/таунхаусов/кв…
-
Бизнес-план эко-поселка с финансовой моделью
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ УЧАСТКА 7
1.1 Местоположение 7
1.2. Характеристика участка 10
1.3. Ограничения по развитию территории и обременения Объекта 11
РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ 12
2.1. Анализ региона. Характеристика экономической ситуации (итоги 2013 года, прогноз на 2014 год) 12
2.2. Характеристика рынка 21
2.2.1. Характеристика предложения 21
2.2.2. Характеристика спроса 35
РАЗДЕЛ 3. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА 40
3.1. Позиционирование 40
3.2. Целевая аудитория 42
3.3. Инфраструктура поселка 44
3.4. Архитектурные проработки 46
3.5. График реализации проекта 56
РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА 57
4.1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов 57
4.2. Расходы по проекту 57
4.3. Доходы по проекту 64
4.5. Cash flow 67
4.6. Анализ экономической эффективности проекта 72
РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 73
5.1. Анализ рисков по проекту 73
5.2. Анализ чувствительности проекта 75
-
Создание фермы КРС на 300 голов в Ставропольском крае
Структура бизнес-плана «Создание фермы КРС на 300 голов в Ставропольском крае»: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА 1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры)* 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние* 2.5. Информация о руководителях* 3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Место нахождение фермы КРС* 3.2. Описание продукта 3.2.1. Продукция КРС (мясо) 3.3. Технология производства продукта 3.3.1. Технология выращивания КРС мясного направления 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)* 3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Обзор рынка продукции мяса КРС в Ставропольского края 4.2. Основные тенденции на рынке 4.3. Государственная политика в отрасли 4.4. Анализ цен на продукцию
5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры* 6.3. Графи…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|