|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование: Организация вендинговой сети по продаже книг (с финансовой моделью) (артикул: 25684 02306)
Дата выхода отчета: |
13 Июля 2015 |
География исследования: |
г. Санкт-Петербург |
Период исследования: |
Период планирования - 2015-2020 гг. |
Количество страниц: |
37 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес–план создания интернет-магазина одежды
Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 1.1 Суть проекта, описание деятельности 8 1.2 Основные цели проекта 8 1.3 Особенности организации проекта 9 1.4 Информация об участниках проекта 9 1.5 Направление маркетинговых усилий 11 1.6 Финансовые перспективы и основные показатели проекта 11 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 2.1 Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды 13 2.2 Основные тенденции на рынке 18 2.3 Прогноз развития рынка. Опыт открытия интернет – магазина одежды. 19 2.4 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ интернет магазинов одежды и обуви. 20 2.5 Ценообразование на рынке 23 3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 24 3.1 План по персоналу 24 3.2 Организационная структура 26 3.3 Основные статьи расходов операционного этапа 26 3.4 Фонд оплаты труда 29 3.5 Операционный бюджет расходов 29 3.6 Заемные средства. Расчет стоимости кредитования 31 3.7 Календарный план реализации проекта 32 3.8 Операционный бюджет доходов 34 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 36 4.1 Юридический аспект 36 4.2 Государственное регулирование 40 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41 5.1 Исходные данные и допущения 41 5.2 Номенклатура и цены 44 5.3 Инвестиционные издержки 44 5.4 Потре…
-
Бизнес-план открытия ломбарда (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Идея проекта
Основные параметры
Финансовые показатели
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие ломбарда и сопутствующих терминов
Объем рынка ломбардов
Оценка рынка ломбардов в РФ
Сегментация ломбардов
Сегментация ломбардов по типу потребителя
Сегментация ломбардов по типу деятельности
Востребованные типы ломбардов
Конкурентный анализ
Ломбарды – перспективы развития
Конкурентная ситуация в Москве
Рынок потребления
Описание потребителей рынка ломбардов
Доли посетителей в разные периоды времени
Зависимость процентных ставок от количества клиентов
Преимущества ювелирного ломбарда
Выбор местонахождения ломбарда
Ломбарды и клиентская база
Плюсы и минусы ломбарда
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Как назвать ломбард
Требования к помещениям
Виды услуг
Стоимость услуг
Оценочная стоимость золота
Оценочная стоимость серебра
Оценочная стоимость платины
МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR - кампаний
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Выбор организационно-правовой формы пред…
-
Бизнес-план нотариальной конторы – 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели проекта 1.2 Расчетный период проекта 1.3 Стоимость реализации проекта 1.4 Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1 Концепция проекта 2.2 Ассортимент продукции 2.3 Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1 Государственное регулирование деятельности по оказанию нотариальных услуг Основы законодательства Нотариальные тарифы Нотариальные округа 3.2 Количество нотариальных округов в России Динамика по годам Количество нотариальных округов, в которых отсутствует нотариус 3.3 Количество нотариусов, занимающихся частной практикой Динамика по годам Количество по федеральным округам и регионам Количество работников у нотариусов Помещения для осуществления деятельности 3.4 Взысканный нотариальный тариф За совершение нотариальных действий За оказание услуг правового и технического характера 3.5 Количество нотариальных действий Динамика по годам Количество по федеральным округам и регионам Количество по видам 3.6 Тенденции и перспективы развития рынка нотариальных услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Состав персонала 4.2 Должностные обязанности сотрудников 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1 Ценовая стратегия 5.2 Стратегия продвижения Информационные ресурсы Размещение нотариальной конторы Вывеска и указатели Сайт нотариальной конторы SEO-оптимизация сайта…
-
Бизнес-план РЕКОНСТРУКЦИЯ ХАМАМ
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1.1. Описание 1.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 1.3. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 1.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 2. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 2.1. Цены на конкретные позиции продукции 2.2. Планирование оборота 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 3.1. Описание производственного процесса 3.2. Требуемое оборудование 3.3. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 3.4. План по персоналу 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Прогноз прибылей и убытков 5.2. Прогноз движения денежных средств 5.3. Анализ чувствительности проекта 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Приложения Прогноз движения денежных средств по месяцам в первые месяцы проекта
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|