Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ФЕРМА КРС МЯСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция фермы по выращиванию индейки 2.2. Ассортимент продукция фермы по выращиванию индейки 2.3. Разрешительные документы для открытия фермы по выращиванию индейки 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА ИНДЕЙКИ 4.1. Классификация мяса индеек 4.2. Поголовье индеек в России 4.3. Баланс спроса и предложения на российском рынке мяса индейки 4.4. Производство мяса индейки в России Динамика российского производства мяса индейки Сегментация российского производства по видам мяса индейки 4.5. Крупнейшие российские производители мяса индейки 4.6. Анализ российского импорта мяса индейки Мясо индейки (в целом) Части тушек индеек (мороженые) Части тушек индеек (свежие или охлажденные) Тушки индеек (мороженые) 4.7. Цены стран-импортеров на мясо индейки на российской таможне Динамика цен на тушки индеек (мороженые) Динамика цен на части тушек индеек (мороженые) Динамика цен на тушки индеек (свежие или охлажденные) 4.8. Цены на мясо индеек в России 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение фермы 6.2. Строительство зданий и сооружений 6.3. Ка…
1 Введение 5
2 Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
3 Анализ рынка 9
3.1 Анализ положения дел в отрасли 9
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 10
3.2 Общие данные о рынке 12
3.2.1 Объемы и емкость рынка 12
3.2.2 Темпы роста 12
3.2.3 Сегментация рынка 12
3.3 Ценообразование на рынке 13
3.4 Конкурентный анализ 13
3.4.1 Количественная и качественная характеристика 14
3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 15
3.4.3 Анализ политики продвижения 16
3.5 Анализ потребителей 17
3.5.1 Описание потребителей 17
4 Описание товара 18
4.1 Основные определения и описание товара 18
4.2 Сегментация товара 19
4.3 Принятая концепция ценообразования 19
4.4 Перспективы развития товара 20
5 Маркетинговый план 21
5.1 Уникальные достоинства 21
5.2 Ценовая политика 21
5.3 Порядок осуществление продаж 21
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 22
6 План продаж 24
7 Производственная часть 26
7.1 Описание производственного процесса 26
7.2 Производственный план 26
7.3 Тре…