|
Другое
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ
Регион: Россия
|
1 Марта 2019 |
67 500 |
|
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями
Регион: мир
|
8 Июня 2018 |
45 000 |
|
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
Регион: Россия, Украина
|
2 Марта 2018 |
45 000 |
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ
Регион: РФ, г. Москва
|
15 Февраля 2018 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей
Регион: Республика Беларусь
|
6 Ноября 2017 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях
Регион: ХМАО, ЯНАО
|
26 Мая 2017 |
50 000 |
|
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России
Регион: Россия
|
15 Февраля 2017 |
82 500 |
|
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
Регион: Россия
|
31 Января 2017 |
75 000 |
|
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)
Регион: Россия
|
30 Января 2017 |
67 500 |
|
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
|
4 Августа 2016 |
67 500 |
|
Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
Регион: Россия
|
9 Ноября 2015 |
64 500 |
|
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Регион: Россия
|
15 Сентября 2015 |
67 500 |
|
Исследование рынка конференц-услуг Киева
Регион: Украина
|
17 Мая 2015 |
54 750 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.
Регион: Россия, Московская область, страны мира
|
30 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка систем контроля и управления доступом в России, 2013-2014 гг. Прогноз до 2017 г.
Регион: Россия
|
22 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
Регион: Россия, Краснодарский край (город Лабинск).
|
21 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
Регион: Россия, Московская область
|
25 Марта 2015 |
50 000 |
|
СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
Регион: Россия
|
26 Февраля 2015 |
50 000 |
|
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ
Регион: Россия, страны Европы, США, Канада, Китай, Япония
|
29 Декабря 2014 |
50 000 |
|
База данных компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги на рынке Краснодарского края
Регион: Краснодарский край
|
19 Ноября 2014 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
-
Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта
1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем
1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем
2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг.
3. Технологии определения местоположения транспортных средств
3.1. Спутниковая навигация
3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС
3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS
3.1.3. Европейская система Galileo
3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи
3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала
3.2.2. Классификация технологий определения местоположения
3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути
3.3.1. Метод радиопеленгации
3.3.2. Метод приближения (технология RFID)
3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации)
4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС
4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации
4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра
4.3. Г…
-
Рынок спутниковых антенн
Содержание Методологические комментарии к исследованию 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 9 1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9 1.2. Факторы развития рынка 22 1.3. Объем инвестиций 25 Раздел 2. Структурный анализ 27 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40 2.5. Импорт спутниковых антенн 43 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50 2.6. Экспорт спутниковых антенн 53 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61 2.7.2. Сегментация отечественного производст…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|