Отзывы клиентов
Компания ЗАО "СП Авангард" требовался бизнес-проект по организации и развитию яблоневого и косточкового сада. В связи с планами по развитию и последующему выращиванию яблонь, слив, вишни, черешни, абрикоса, алычи и проч. компания заказала в агентстве MegaResearch бизнес-план для пол...учения инвестиций в банке. На основе исследования будет приниматься решение о сбыте продукции, закупке дополнительного оборудования и строительстве дополнительных помещений с выделением соответствующего финансирования. Предоставленный MegaResearch индивидуальный бизнес-план был выполнен качественно и в срок. Благодарим ведущего аналитика проекта Синицыну Анастасию и менеджера проекта Кондрашину Светлану за профессионально проделанную работу. Планируем продолжить сотрудничество с MegaResearch по другим нашим проектам!
Свернуть
Подробнее
ЗАО "СП Авангард"
|
Компания ООО «Колос» выражает благодарность агентствоу «MegaResearch» за разработанное маркетинговое исследование: «Обзор рынка мучных кондитерских изделий в России». Аналитики компании проконсультировали по всем возникшим вопросам. Очень довольны результатом. ... />Надеемся, на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «MegaResearch» в будущем.
Свернуть
Подробнее
ООО «Колос»
|
Компания ООО «Амурагроцентр» благодарит агентство «MegaResearch» за проведенное маркетинговое исследование «Анализ рынка олигосахаридов, 2016 г.». Отчет был разработан в соответствии со структурой договора, выполнен оперативно. На основании результатов исследова...ния будет принято решение о дальнейшем развитии компании. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с агентством «MegaResearch».
Свернуть
Подробнее
ООО "Амурагроцентр"
|
Все отзывы
Вопрос-ответ
Вопрос: Я сделала заказ исследования. Что делать дальше? Когда со мной свяжутся?
Ответ:
Менеджер связывается по заявкам в рабочие дни с 9 до 18 по московскому времени. Срок ответа на заявки не более 1-2 часов. Если с Вами не связались, то проверьте почту, Вы получили информационное письмо с контактным телефоном Вашего персонального менеджера. Свяжитесь с ним самостоятельно и задайте интересующие Вас вопросы. Или обратитесь по общему телефону +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Что конкретно даст маркетинговое исследование нашей компании? Какие выгоды мы c этого будем иметь?
Ответ:
В зависимости от целей, которые стоят перед Вашей компанией, маркетинговое исследование решает разные задачи. Маркетинговое исследование позволит увидеть объективную картину рынка, уточнить Ваше представление о потребителях и конкурентах, принимать значимые решения, опираясь на факты. Консультация аналитика бесплатно. Обращайтесь по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Как купить готовый отчет на вашем портале?
Ответ:
Отправьте сначала запрос на покупку. После получения Вашего запроса, мы направляем Вам счет на оплату. Консультация бесплатно. Обращайтесь по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Задать вопрос специалисту
Все вопросы и ответы
|
Бесплатная аналитика Печать
Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Казахстана 2006-2008: в поисках клиента (артикул: 01000 02306)
Дата выхода отчета: |
3 Ноября 2007 |
География исследования: |
Казахстан |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
Эксперты утверждают, что общее падение рентабельности бизнеса заставило
участников рынка пересмотреть подходы к развитию сетей. Ритейлеры перешли
от наращивания числа салонов сотовой связи к качественному развитию торговых
точек, торговые наценки на сотовые телефоны в федеральных сетях
выровнялись.
КОПИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
Такая модель поведения характерна в основном для тех игроков, которые только
вступают на рынок, а именно для розничных сетей, торгующих электроникой и
бытовой техникой, решивших попробовать себя в сфере продаж мобильных
телефонов. У таких сетей, с одной стороны, есть все необходимое, чтобы
преуспеть и в этом формате: налаженные отношения с вендорами, умение
выстраивать логистику, отработанные системы мотивации и т.д. С другой
стороны, крупные сети не смогут работать в сотовом ритейле так, как они
привыкли: анализируя западный опыт и адаптируя его для российской
действительности. Потому что в сегменте сотовой связи так не получится -
копировать нечего. И они неизбежно столкнутся с многими из тех же проблем, с
которыми сталкивались много лет назад все сети - либо начнут копировать кого-то
из участников рынка, которые в это время пойдут вперед. Телефоны уже сегодня
покупают и в «М.Видео», и в «Эльдорадо». Но сотовая розница тоже не ж…
-
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационного рынка России 4. Изменения на рынке телекома 5. Магистральные сети передачи информации 6. Ростелеком 6.1 Макрорегиональные филиалы 6.2 Финансовые показатели 7. МегаФон 7.1 Региональные представительства 7.2 Финансовые показатели 8. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8.1 Региональная структура 8.2 Финансовые показатели 9. ВымпелКом 9.1 Региональные представительства 9.2 Финансовые показатели 10. ТТК (ТрансТелеКом) 10.1 Региональные компании 10.2 Финансовые показатели 11. Старт Телеком 11.1 Региональная структура 11.2 Финансовые показатели 12. OrangeBusinessServices 13. Раском 14. RETN 15. TeliaSonera 16. Cтратегичные телекоммуникационные компании 17. Гарс Телеком 18. Акадо 19. Космическая связь 20. Теле2 20.1 Региональная структура 20.2 Финансовые показатели 21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) 22. Таттелеком 23. Караван 24. Скай Линк 25. Смартс 26. Газпром космические системы 26.1 Региональная структура 26.2 Финансовая деятельность 27. ЭР-Телеком 27.1 Региональная структура 27…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|