|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32282 02306)
Дата выхода отчета: |
29 Апреля 2022 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2015-2025 |
Количество страниц: |
64 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационного рынка России 4. Изменения на рынке телекома 5. Магистральные сети передачи информации 6. Ростелеком 6.1 Макрорегиональные филиалы 6.2 Финансовые показатели 7. МегаФон 7.1 Региональные представительства 7.2 Финансовые показатели 8. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8.1 Региональная структура 8.2 Финансовые показатели 9. ВымпелКом 9.1 Региональные представительства 9.2 Финансовые показатели 10. ТТК (ТрансТелеКом) 10.1 Региональные компании 10.2 Финансовые показатели 11. Старт Телеком 11.1 Региональная структура 11.2 Финансовые показатели 12. OrangeBusinessServices 13. Раском 14. RETN 15. TeliaSonera 16. Cтратегичные телекоммуникационные компании 17. Гарс Телеком 18. Акадо 19. Космическая связь 20. Теле2 20.1 Региональная структура 20.2 Финансовые показатели 21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) 22. Таттелеком 23. Караван 24. Скай Линк 25. Смартс 26. Газпром космические системы 26.1 Региональная структура 26.2 Финансовая деятельность 27. ЭР-Телеком 27.1 Региональная структура 27…
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс.
зарегистрированных точек продаж контрактов - это примерно и есть число
салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в
какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных
отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования.
Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров
— 80%.
Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то
по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в
сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют
сведения о том, что на долю DIXIS приходится— около 22%, «Связной» занимает
около 11% рынка.
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на
рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную
разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим
партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно
уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном
уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою
очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора.
Сотовые ритейлеры стремятся иметь прямые …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|