| 
    
    
        
            |  | Вопрос: 
                                                                     Ответ: 
                                                                     | Вопрос: 
                                                                     Ответ: 
                                                                     |  Задать вопрос специалисту 
                                    
                        
                    
                            
             | 
    
        
        Бесплатная аналитика  
            Маркетинговое исследование и анализ рынка вибродатчики (2012 г.) (артикул: 11260 02306)
                
                    
                        | Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2013 |  
                        | География исследования: |  |  
                        | Период исследования: | 2012 г. |  
                        | Количество страниц: |  |  
                        | Язык отчета: | Русский |  
                        | Способ предоставления: | электронный |  
            Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.         Другие исследования по теме             
    
        Актуальные исследования и бизнес-планы        
                    
                РОССИЙСКИЙ РЫНОК  РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
                АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке инструмента в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Уровень продаж инструмента напрямую зависит от состояния строительной отрасли. Так как более ….% профессионального инструмента используется именно в строительстве. По данным Информационного агентства …,. основной фактор, негативно повлиявший на рынок ручного инструмента в 2009г. - падение объемов строительства, составившее ….%. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА …. По итогам 2008 года совокупные затраты домохозяйств на обслуживание и ремонт составили … млрд. руб. В долевом выражении относительно общих затрат семьи этот показатель равен …%. … РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ …. Рынок недвижимости в 2009 г., в отличие, например, от фондового рынка, упавшего с … до ….. пунктов по индексу РТС, «просел» не так сильно. Поэтому ожидавшегося многими «обвала» рынка не произошло. …. Рынок коммерческой недвижимости в России в 4 квартале 2009 г. преодолел дно. Совокупный объем инвестиций в этот сегмент увеличился в…
                Открытие магазина электротехнических товаров
                1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли электротехнических товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики электротехнических товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
                «Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
                Методология
 
Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроковАнализ материалов, полученных от участников рынкаАнализ статистической информации:
Федеральная служба государственной статистики (Росстат)Федеральная таможенная служба (ВЭД)Министерство экономического развитияФедеральная налоговая службаОтраслевые ассоциации 
Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.
1. Резюме
2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Классификация блендеров и миксеров
4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.
4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
4.5. Емкость россий…
                Маркетинговое исследование рынка блендеров в России
                Методологические комментарии к исследованию
Резюме
1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров
1.1 Уровень благосостояния населения
1.2 Состояние рынка бытовой техники
2. Классификация блендеров
3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г.
3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров
3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г.
4. Характеристика внутреннего производства блендеров
5. Характеристика цен производителей блендеров в России
6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок
6.1 Объем и динамика импорта
6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ
6.4 Российские компании-получатели импорта
6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ
7. Характеристика российского экспорта блендеров
7.1 Объем и динамика экспорта
7.2 Страны-получатели российского экспорта
7.3 Компании производители, поставляющие бленде…
                Типовой бизнес-план сауны с финансовой моделью
                 Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка услуг саун в Санкт-Петербурге
Классификация саун
Услуги, предоставляемые саунами
Ситуация на рынке услуг саун и бань в Санкт-Петербурге
Рейтинг игроков рынка Санкт-Петербурга
Профили игроков рынка саун и бань в Санкт-Петербурге
Баня SPA-центра «Капля»
«Сауна на метро Чернышевская»
«Водная стихия»
«Тип-Топ»
«Второй двор»
Сауны в СРК «Нептун»
Финская сауна «5 углов»
«Zenitka»
«У Василича»
«Тюлень»
Бизнес-план сауны в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические и технические аспекты открытия автомойки
Общая концепция проекта
Помещение
Оборудование
Персонал
Продвижение
Пример прайс-листа сауны
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм | 
    
        Спецпредложение        
     
                
        Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам  |