|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибродатчики (2012 г.) (артикул: 11260 02306)
| Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
| География исследования: |
|
| Период исследования: |
2012 г. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие магазина электротехнических товаров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли электротехнических товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики электротехнических товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРЫ РУЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Лидеров среди компаний-экспортеров ручных инструментов нет. Наибольшая
доля от общего объема экспорта в денежном выражении приходится на
Ревякинский металлопрокатный завод – 8,13%. Далее следуют Сервисный центр
ВКП, Новосибирский инструментальный завод и ОАО «Металлист» - 6,26%, 5,61%
и 5,21% соответственно.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ РУЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
В стоимостном выражении больше всего электроинструментов было ввезено из
Финляндии ($20,18 млн.), Германии ($13,98 млн.), Китая ($10,55 млн.) и Латвии
($10,08 млн.). Доли от всего объема импорта: 22,6%, 15,6%, 11,8% и 11,3%
соответственно. В остальные страны доля экспорта в общем объеме менее
-
Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Диаграммы.
1.1 Емкость и темпы роста рынка ручного инструмента в России в стоимостном
выражении в 2006-2009, млрд. руб.
1.2 Структура рынка ручного инструмента в России (по категориям), %
1.3 Емкость и темпы роста рынка электроинструмента 2006-2009 гг. в натуральном
выражении
1.4 Емкость и темпы роста рынка электроинструмента в 2006-2009 гг. в
стоимостном выражении
1.5 Структура рынка ручного электроинструмента в 2008 - 2009 гг. (в натуральном
выражении)
1.6 Структура рынка ручного электроинструмента в 2008 - 2009 гг. (в денежном
выражении)
1.7 Темпы роста объемов строительства в 2005-2009гг. (в фактических ценах)
1.8 Доли потребителей, планирующих и фактически осуществивших ремонт
жилых помещений в 2007-2009гг., %
1.9 Доли розничных каналов сбыта ручного инструмента, %
2.1 Трендовые показатели производства строительно-монтажного
механизированного инструмента в России в 2006-2009гг. в натуральном
выражении
2.2 Трендовые показатели производства хозяйственного и
металлообрабатывающего бытового инструмента в России в 2006-2009гг., в
стоимостном выражении
2.3 Трендовые показатели производства слесарно-монтажного инструмента в
России в 2006-2009гг., в стоимостном выражении
2.4 Трендовые показатели производства инструмента и инвентаря садово-
огородного в России в 2006-2009г. в стоимос…
-
Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Формат дискаунтера бытовой техники пока не развит. Потребитель перед приобретением желает видеть выбор товаров. При этом наличие супермаркета и гипермаркета бытовой техники рядом с дискаунтером является для последнего преимуществом, поскольку потребитель сравнивает товар в нескольких магазинах в том числе и по его цене. Диаграмма. Структура розничной торговли бытовой техникой и электроникой Источник: http://www.advertology.ru/ В настоящий момент в структуре продаж бытовой техники доля сетевой торговли составляет 74%. При этом доля сетевого сегмента постоянно увеличивается. Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации крупные розничные сети могут устанавливать производителям свои условия. Российские сети по продаже бытовой техники можно кроме формата можно просегментировать по территориальному охвату, а также по ценовой политике сети. О компании Торговая сеть «Техносила» была создана в 1993 году и в настоящее время является одним из лидеров российского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой. С 2006 года, помимо открытия собственных гипермаркетов, сеть стала разви…
-
Бизнес-план: Производство известняковой (доломитовой) муки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание предполагаемой к выпуску продукции 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка известняковой (доломитовой) муки в ПФО, ЦФО. 3.2. Основные тенденции на рынке известняковой (доломитовой) муки 3.2.1. Динамика цен на известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.2.2. Динамика объема производства известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.2.3. Динамика объемов реализации на известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.3. Области применения известняковую (доломитовую) муку 3.4. Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей. 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в регионе ПФО, ЦФО. 3.6. Прогноз развития рынка, оценка потенциала рынка сбыта в ПФО, ЦФО. 3.7. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Производственные площади 4.2. Подбор и описание оборудования** 4.3. Описание технологического процесса добычи 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|