|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибродатчики (2012 г.) (артикул: 11260 02306)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ручного инструмента (выпуск 3)
Как видно, большинство компаний, работающих на российском рынке ручных
инструментов, находятся в среднем ценовом сегменте. Здесь можно назвать
такие известные бренды как Stanley, Irwin, Wilton, Kinzo и другие. Незначительная
часть компаний представлена в верхнем ценовом сегменте – это King Tony,
Kamasa-Tools и другие.
В низком ценовом сегменте в основном оперируют производители из стран Юго-
Восточной Азии, из Тайваня, Индии и Китая, а также российские производители,
такие как Новосибирский инструментальный завод, Инструментальный завод
«Инза» и другие.
ИМПОРТ РУЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Объем импорта ручных инструментов в 2007 году составил $... млн. в денежном
выражении. Объем сделок по сравнению с 2005 г. ($... млн.) увеличился более
чем в пять раз.
СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ РУЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
В стоимостном выражении почти …% ручных инструментов было ввезено из
четырех стран: Германии ($... млн.), Китая ($... млн.), Финляндии ($... млн.) и США
($... млн.). Их доли составили, соответственно, …%, …%, …% и
-
Рынок электроинструментов
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методологическая часть
Введение
Уровень развития Рынка, этапы и сроки его существования
Степень изученности/открытости Рынка
Актуальность темы исследования
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Краткий обзор общей экономической ситуации в стране
Описание влияющих Рынков
Описание смежных Рынков
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг
Определение и сегментирование Продукции по основным наименованиям
Основные принципы ценообразования на Рынке
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Анализ Импорта/Экспорта продукции
Сбытовая структура Рынка
Конкурентный анализ
Основные игроки Рынка
Описание профилей производителей электроинструмента
Описание профилей основных дилеров/дистрибьюторов
Способы продвижения Продукции
Анализ потребителей
Описание и сегментация потребителей
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Основные тенденции
-
«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
Методология
- Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
- Анализ материалов, полученных от участников рынка
- Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.
1. Резюме
2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Классификация блендеров и миксеров
4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.
4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
4.5. Емкость россий…
-
Открытие магазина электротехнических товаров
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли электротехнических товаров 3.2. Основные производители и оптовые поставщики электротехнических товаров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЧЕТЫРЕХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ХАБОВ В КАЗАХСТАНЕ
Предлагаем Вам услугу по написанию инвестиционного проекта строительства четырех логистических хабов в Казахстане.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Сроки выполнения: от 20 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|