|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2010-2012 гг.) (артикул: 11771 02306)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
Методология
- Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
- Анализ материалов, полученных от участников рынка
- Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.
1. Резюме
2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Классификация блендеров и миксеров
4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.
4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
4.5. Емкость россий…
-
Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
компании Indesit, в том числе «Стинол». Также по два завода принадлежит следующим компаням: Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH – заводы по производству плит и по производству холодильников и Vestel Electronics – фабрики по производству телевизоров, а также стиральных машин и холодильников. Следующие компании не имеют собственного производства в России: словенская компания Gorenje – (95% продукции которой идет на экспорт), американская Whirlpool, (40% продукции экспортируется), литовская Snaigė и китайская Haier. Основными преимуществами иностранных игроков перед российскими являются: мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций, по сравнению с отечественными компаниями, для развития производства и сбыта на российском рынке. К тому же в своей массе зарубежные игроки имеют более широкий ассортимент продукции и более развитую систему сбыта (дилеры и дистрибуторы по всему миру). Однако в последние годы отечественные производители также наращивают свое производство. Однако наибольший успех у потребителей имеют отечественные компании, которые позиционируют себя как иностранные, поскольку потребитель привык ассоциировать продукцию под известными мировыми брендами с более высоким качеством продукции. Описание розничного сегмента Розни…
-
Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Диаграммы.
1.1 Емкость и темпы роста рынка ручного инструмента в России в стоимостном
выражении в 2006-2009, млрд. руб.
1.2 Структура рынка ручного инструмента в России (по категориям), %
1.3 Емкость и темпы роста рынка электроинструмента 2006-2009 гг. в натуральном
выражении
1.4 Емкость и темпы роста рынка электроинструмента в 2006-2009 гг. в
стоимостном выражении
1.5 Структура рынка ручного электроинструмента в 2008 - 2009 гг. (в натуральном
выражении)
1.6 Структура рынка ручного электроинструмента в 2008 - 2009 гг. (в денежном
выражении)
1.7 Темпы роста объемов строительства в 2005-2009гг. (в фактических ценах)
1.8 Доли потребителей, планирующих и фактически осуществивших ремонт
жилых помещений в 2007-2009гг., %
1.9 Доли розничных каналов сбыта ручного инструмента, %
2.1 Трендовые показатели производства строительно-монтажного
механизированного инструмента в России в 2006-2009гг. в натуральном
выражении
2.2 Трендовые показатели производства хозяйственного и
металлообрабатывающего бытового инструмента в России в 2006-2009гг., в
стоимостном выражении
2.3 Трендовые показатели производства слесарно-монтажного инструмента в
России в 2006-2009гг., в стоимостном выражении
2.4 Трендовые показатели производства инструмента и инвентаря садово-
огородного в России в 2006-2009г. в стоимос…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|