|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01279 02306)
Дата выхода отчета: |
16 Июня 2007 |
География исследования: |
Иваново |
Период исследования: |
2007 |
Количество страниц: |
44 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.
Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка радиостанций было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в 5-15 июня 2007 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• определить рейтинги популярности радиостанций;
• вычислить показатели медиа-эффектов радиостанций (средненедельная аудитория радиостанции, доля по временным промежуткам в будни и выходные дни);
• проанализировать отношение респондентов к рекламе на радио;
• выявить целевую аудиторию радиостанций, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным радиостанциям, вещающих на территории областного центра. Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 910 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.
Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;
3. Рейтинги радиостанций: сравнительный анализ
1) рейтинги популярности радиостанций, социально-демографический состав аудитории;
2) степень популярности ивановских радиостанций, социально-демографические характеристики слушательской активности;
3) средненедельный размер аудитории радиостанций;
4) рейтинги доверия ивановским радиостанциям;
5) среднесуточные рейтинги радиостанций в будние и выходные дни;
6) жанровые предпочтения радиослушателей;
4. Отношение ивановцев к рекламе на радио
1) интерес аудитории к рекламе на радио;
2) социально-демографическая структура аудитории радио рекламы;
3) отношение аудитории к радио рекламе;
5. Приложения
-
Перечень приложений
Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий
Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Половозрастной состав аудитории радиостанций
Таблица 2. Образовательный состав аудитории радиостанций
Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории радиостанций
Таблица 4. Аудитория радиостанций в зависимости от среднедушевого дохода
Таблица 5. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Маяк»
Таблица 6. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио России»
Таблица 7. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио Иваново»
Таблица 8. Характеристики активности слушателей аудитории «Русское радио»
Таблица 9. Характеристики активности слушателей аудитории «Авторадио»
Таблица 10. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Мост»
Таблица 11. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Европа плюс»
Таблица 12. Характеристики активности слушателей аудитории «Н-Радио»
Таблица 13. Характеристики активности слушателей аудитории радио «Ретро»
Таблица 14. Характеристики активности слушателей аудитории «Радио семь на семи холмах»
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax
1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане
1.1. Общая характеристика рынка БШД
- Объем рынка в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка в 2009-2011гг
- Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G.
- Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G
- Оценка факторов, влияющих на рынок БШД
1.2. Структура рынка БШД
- По потребителям рынка В2С
- По потребителям рынка В2В
- По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G
1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта.
- По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении
- По потребителям в натуральном и стоимостном выражении
- По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении
2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
- Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики
2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
- Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)
- Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
-
Бизнес-план производства светодиодных ламп
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме
...
1. Анализ рынка светодиодной продукции
1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
1.2 Основные виды ламп
1.3. Общий анализ российского рынка светотехники
1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
1.5. Анализ российского рынка светодиодной продукции
1.6. Технология производства светодиодов
...
2. Маркетинговый план
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
2.3. Ассортиментная политика
2.4. Ценовая политика
2.5. Peклама и продвижение
2.6. SWOT-анализ проекта
2.7. Бизнес-модель предприятия
...
3. Организационный план
3.1. Размещение предприятия
3.2. Этапы реализации проекта
3.3. Организационная структура предприятия
...
4. Производственный план
4.1. Технология корпусирования светодиодов
4.2. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
4.3. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
4.4. Стоимость оборудования
4.5. План по персоналу
...
5. Финансовый план
5.1. Основные допущения финансового плана
5.2. План по выручке
5.3. План по затратам
5.4…
-
Анализ рынка систем безопасности (видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации) в РФ
1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования
1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения
1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту
1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу
1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.2.4 Анализ факторов спроса
1.2.5 Описание потребительских предпочтений
1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа
1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.
1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
1.3.4 Анализ факторов спроса
1.3.5 Описание потребительских предпочтений
1.3.6…
-
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
-
Бизнес-план: Организация цеха по производству металлоконструкций, включающего линию по производству сэндвич-панелей в Челябинской области
1РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Месторасположение проекта 3МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1Обзор рынка строительных металлоконструкций и сэндвич панелей в УФО
3.1.1Обзор рынка строительных металлоконструкций
3.1.2.1Обзор рынка сэндвич-панелей
3.2Основные тенденции на рынках выбранных направлений
3.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей направлений компании
3.4Обзор потенциальных конкурентов направлений
3.5Прогноз развития рынка
3.6Ценообразование на рынке 4ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1Описание зданий и помещений
4.2Расчет стоимости строительства
4.3Описание технологического процесса
4.3.2Технология производства строительных металлоконструкций
4.3.3Технология производства сэндвич-панелей
4.4Описание оборудования
4.5Прочие технологические вопросы
4.6Сырье, материалы и комплектующие 5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1План по персоналу
5.2Схема взаимодействия с контрагентами
5.3План-график работ по проекту
5.4Источники, формы и условия финансирования 6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1Исходные данные и допущения
6.2Номенклатура и цены
6.3Инвестиционные издержки
6.4Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5Налоговые отчисления
6.6Операционные издержки (постоянные и п…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|