1. Отчет о прибылях и убытках
2. Отчет о движении денежных средств
3. Баланс
4. Инвестиционный анализ проекта
5. Финансовые показатели проекта
6. Анализ безубыточности
Рис.1. Объем Интернет-аудитории
Рис. 2. Охват Интернет-аудитории
Рис. 3. Узнаваемость и использование некоторых социальных сетей
Рис. 4. Популярность социальных сетей.
Рис. 5. Распространение социальных сетей в мире
Рис. 6. Среднее количество часов, проведенных пользователями в соц.сетях
Рис. 7. Использование соц.сетей пользователями
Рис. 8. Организационная структура
Диагр. 1. Месячная аудитория Интернет-пользователей, млн чел. (декабрь 2011 г.)
Диаг.2. Стаж пользования Интернет, доля пользователей по России (декабрь 2011 г.)
Диаг. 3. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, % от населения округа (осень 2011 г.).
Диаг. 4. Уровень проникновения Интернет по типам населенных пунктов, % от населения этих населенных пунктов (осень 2011 г.).
Диаг. 5. Распределение по регионам аудитории Рунет по выходу в зону «.RU», % (декабрь 2011 г.)
Диаг. 6. Соотношение пользователей соц.сетей по полу
Диаг. 7. Месячная аудитория соц.сетей
Диаг. 8. Активность пользователей соц.сетей
Диаг. 9. Рейтинг социальных сетей по количеству просматриваемых страниц
Диаг. 10. Рейтинг социальных сетей по количеству проведенного времени
Диаг.11. Рейтинг социальных сетей по количеству уникальных посетителей в месяц
Диаг.12. Рейтинг социальных сетей по количеству зарегистрированных пользователей
Диаг.13. Рейтинг социальных сетей по количеству уникальных посетителей в сутки
Диаг. 14. Рейтинг социальных сетей по России, Украине, Миру (в процентах)
Диаг.15. Выручка от рекламы в соц.сетях
Диаг.16. Оценка эффективности продвижения в соц.сетях
Диаг.17. Рост доходов рекламы в соц.сетях
Диаг.18. Стоимость CPM рекламы в различных странах
Диаг.19. Данные опроса крупных рекламодателей о бюджетах на соц.медиа
Диаг. 20. Данные по ответам на запросы в соцсетях
Диаг. 21. Источники финансирования проекта
Диаг. 22. График обслуживания кредита
Диаг. 23. Финансовые результаты проекта
Диаг. 24. Показатели рентабельности проекта
Диаг. 25. График движения денежных средств
Диаг. 26. Движение оборотного капитала
Диаг. 27. Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования
Диаг. 28. Окупаемость проекта
Диаг. 29. График безубыточности
Диаг. 30. Анализ чувствительности
Таблица 1. Наиболее популярные ресурсы Рунет по количеству активных пользователей, млн. чел. (июль 2011 г.)
Таблица 2. Популярность в Рунет различных блог-сервисов, % от числа опрошенных (весна 2011 г.)
Таблица 3. Частота пользования Интернетом (результаты опроса ВЦИОМ 2012 г.)
Таблица 4. Посещаемость социальных сетей (результаты опроса ВЦИОМ 2012 г.)
Таблица 5. Популярность социальных сетей (результаты опроса ВЦИОМ 2012 г.)
Таблица 6. Некоторые данные социальных сетей на 2012 год
Таблица 7. Объем рекламы в средствах ее распространения
Таблица 8. Cравнение видов рекламы
Таблица 9. Рекламный бюджет
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Объем необходимых помещений для офиса
Таблица 12. Затраты на основные средства и нематериальные активы
Таблица 13. Затраты на приобретение расходных материалов
Таблица 14. Стоимость инвестиционных затрат
Таблица 15. План продаж
Таблица 16. Расчет стоимости собственного капитала
Таблица 17. Финансово-экономические показатели проекта
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 19. Отчет о движении денежных средств
Таблица 20. Баланс
Таблица 21. Инвестиционный анализ проекта
Таблица 22. Финансовые показатели проекта
Таблица 23. Анализ безубыточности