RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2013 (с финансовой моделью) (артикул: 16645 02306)

Дата выхода отчета: 26 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 156
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Четвертая версия бизнес-плана многопрофильного медико-диагностического центра разработана с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации центра, оказывающего медицинские услуги, а также оценки эффективности его деятельности. 

    Вместе с бизнес-планом медицинского центра Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять необходимые параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. 

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации медико-диагностического центра расчетной мощностью 400 посещений в смену, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли. 

    КОНЦЕПЦИЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
    Многопрофильный медицинский центр, оказывающий большой спектр услуг.
    Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа.
    Предназначен для обслуживания взрослого, условно здорового населения.
    Преимущественная форма оказания платных услуг – заключение договоров добровольного медицинского страхования (ДМС) с предприятиями и организациями города. 

    ИНВЕСТИЦИИ:
    Объем инвестиций в открытие медицинской клиники составляет порядка 300 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 4 квартала. 

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
    Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств.
    В проекте предполагается финансирование капитальных затрат за счет заемных средств на 71% и на 29% за счет собственных средств. Финансирование оборотных средств будет происходить полностью за счет собственных средств. 

    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ:
    В расчетах использовалась стандартная система налогообложения. 

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
    создать бизнес в сфере предоставления медицинских услуг, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
    удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта.
    создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Характеристика объекта
      2.1.1. Основные параметры
      2.1.2. Услуги медицинского центра
      2.1.3. Характеристика медицинского центра
      Нормативная документация
      Лицензирование медицинского учреждения
      Структурные подразделения
      Потоки движения клиентов и персонала
      Потоки движения материалов
      Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря
      2.2. Характеристики закупаемого оборудования
      2.3. Прочие технологические вопросы
      2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений
      2.3.2. Условия труда и безопасность
      2.4. Экологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
      3.1. Характеристика медицинской отрасли
      3.1.1. Основные показатели здравоохранения
      3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест
      3.2. Рынок платных медицинских услуг
      3.2.1. Объем и динамика рынка
      3.2.2. Структура рынка
      3.2.3. Географическая структура рынка
      3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг
      3.2.5. Факторы, влияющие на рынок
      Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС)
      3.2.6. Классификация платных медицинских клиник
      По специализации
      По форме собственности
      3.2.7. Сегмент многопрофильных клиник
      3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли
      3.3.1. Потребительская оценка области здравоохранения
      Оценка изменения качества медицинских услуг
      Оценка состояния здоровья
      Поведение россиян в области здравоохранения
      3.3.2. Потребительское поведение в платной медицине
      Частота посещения платных клиник
      Выбор платной клиники
      Программы лояльности
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      4.1. Продвижение клиники
      4.1.1. Прямая рассылка
      4.1.2. Массовая реклама
      4.2. Особенности маркетинговой стратегии клиники
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      5.1. Условия и допущения, принятые для расчета
      5.2. Исходные данные
      5.2.1. Налоговое окружение
      5.2.2. Номенклатура и цены на услуги проекта
      5.2.3. План оказания услуг
      5.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат
      5.2.5. Численность персонала и заработная плата
      5.2.6. Капитальные затраты и амортизация
      5.3. Расчет выручки
      5.4. Инвестиционные издержки
      5.5. Источники, формы и условия финансирования
      5.5.1. Структура финансирования
      5.5.2. Кредитные средства
      5.6. Отчет о движении денежных средств
      5.7. Отчет о прибылях и убытках
      5.8. Бухгалтерский баланс
    6. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
      6.1. Анализ эффективности проекта
      6.1.1. Эффективность инвестиций
      Метод дисконтированного периода окупаемости (DPBP)
      Метод чистой приведенной стоимости (NPV метод)
      Внутренняя норма рентабельности (IRR)
      Средняя норма рентабельности (ARR)
      6.1.2. Основные показатели эффективности
      6.1.3. Финансовая состоятельность проекта
      6.2. Анализ рисков
      6.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
      6.2.2. Качественный анализ рисков
      6.2.3. Количественный анализ рисков
      6.3. Анализ безубыточности
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    1. Основные параметры проектируемого медицинского центра
    2. Характеристика структурных подразделений проектируемого медицинского центра
    3. Поэтажное размещение помещений проектируемого медицинского центра
    4. Динамика численности врачей по отдельным специальностям, 2000-2011 гг., тыс. чел.
    5. Динамика численности медицинских учреждений в России, 2000-2011 гг.
    6. Распределение больничных коек по специализации, 2000-2011 гг., тыс. шт.
    7. Динамика объемов рынка платных медицинских услуг по федеральным округам и регионам РФ, 2009-2011 гг., тыс. руб.
    8. Компании-лидеры на рынке добровольного медицинского страхования (ДМС), 9М 2012 г., тыс. руб.
    9. Характеристика услуг многопрофильных клиник в Московском регионе
    10. Оценка изменения качества медицинских услуг в России, 2005-2010 гг., % респондентов
    11. Оценка возможности пользования платными и бесплатными услугами по профилям специалистов
    12. Частота посещения платных медицинских учрежд