|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром (артикул: 27364 02306)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2024 гг. |
Количество страниц: |
166 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Основные параметры 2.1.2. Услуги медицинского центра 2.1.3. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 2.3.2. Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.5. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) 3.2.6. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.7. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Потребительская оценка области здравоохранения Ситуация в сфере здравоохранения Оценка состояния здоро…
-
Типовой Бизнес-план стоматологии
1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 2. Описание товара/услуги 9 3.1 Определение товара/услуги 9 3.2 Сегментация товара/услуги 9 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4 Перспективы развития товара/услуги 9 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 3.5.1 Общие требования и условия лицензирования общества с ограниченной ответственностью 10 3.5.2 Лицензирование стоматологической деятельности индивидуального предпринимателя 11 3.5.3 Лицензирование стоматологической деятельности по направлению имплатнология 12 3.5.4 Лицензирование стоматологической деятельности - услуг рентген-кабинета 12 4 3. Анализ рынка 14 4.1 Анализ положения дел в отрасли 14 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16 4.2 Общие данные о рынке 18 4.2.1 Объемы рынка 18 4.3 Сегментация рынка 19
-
Готовый бизнес-план стоматологии (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1. Показатели эффективности проекта. 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 8 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 11 3.1 Ключевые макроэкономические показатели 11 1. Динамика темпов прироста ВВП в 2003-2011 гг. 2. Динамика инфляции в России в 2003-2011 гг. 3.2 Обзор рынка стоматологических услуг 13 1. Соотношение частных и государственных стоматологических клиник в Москве. 3.3 Объем и динамика рынка стоматологических услуг 15 2. Динамика объема рынка стоматологических услуг 2008-2011 гг. 3.4 Структура рынка стоматологических услуг 17 3. Сегментация стоматологических клиник в Москве по типу. 3.5 Сегментация клиник по ценовому критерию 18 3.6 Основные игроки Московского рынка стоматологических услуг 20 2. TOP-5 игроков рынка стоматологических услуг в Москве. 3.7 Месторасположение Московских стоматологических клиник 21 4. Распределение стоматологических установок по округам Москвы. 3.8 Форматы стоматологических клиник Москвы 22 3.9 Сетевые стоматологические клиники Москвы 23 3. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник. 3.10 Иностранные стоматологические клиники 25 5. Сегментация стоматологических клиник по происхождению. 4. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник 3.11 Ценовой анализ рынка стоматологических услуг 27 5. Минималь…
-
Типовой бизнес-план аптеки. Январь, 2015
Резюме проекта Общая характеристика фармацевтического рынка России Объем коммерческого рынка готовых лекарственных средств России Ценовая структура коммерческого рынка готовых лекарственных средств России Соотношение российских и импортных лекарственных средств Соотношение лекарственных средств рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке России Структура продаж лекарственных средств по анатомо-терапевтическим группам Игроки рынка производства лекарственных средств Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика фармацевтического рынка Санкт-Петербурга Производители фармацевтической продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл. «ПОЛИСАН» «ВЕРТЕКС» «ГЕРОФАРМ» «РОСБИО» «Фармакор Продакшн» Игроки аптечного рынка Санкт-Петербурга «Фармакор» «РАДУГА» «Первая помощь» «Озерки» «НЕВИС» Бизнес-план аптеки в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические аспекты открытия аптеки Лицензирование фармацевтической деятельности Технические требования к хранению лекарственных средств Санитарные требования к помещениям и оборудованию аптек Санитарные требования персоналу аптек Описание предлагаемого проекта Общая концеп…
-
Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка)
2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров.
По Курской области:
2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система)
2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж)
2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы:
a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт.
b. средняя цена цифровых эфирных приемников
c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж)
3. Выводы
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|