|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план Отделения рентгендиагностики (артикул: 18406 02306)
| Дата выхода отчета: |
18 Декабря 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ
Бизнес план создания ветеринарной клиники, оказывающей широкий спектр услуг ветеринарной помощи и ориентированной на потребителей с уровнем доходов средним и ниже среднего. Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в ветеринарной помощи, а также получение постоянной прибыли. Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте, улучшение качества оказываемых услуг, возможно развитие сети ветеринарных клиник, а также развитие ветеринарной лаборатории.
-
Бизнес план Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 4 1.2. Необходимая сумма кредита 4 1.3. Срок предоставляемого кредита 5 Источники финансирования 6 1.4. Показатели экономической эффективности проекта 6 1.5. Данные об отрасли 6 2. ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 7 2.1. Описание и характеристики оборудования 7 2.2. Наглядное изображение оборудования 9 2.3. Патенты, лицензии, авторские права 21 2.4. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 21 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22 3.1. Анализ рынка 22 3.1.1. Общий анализ рынка 22 3.1.2. Состояние рынка стоматологических клиник 25 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 26 3.3. Анализ рынка стоматологического оборудования 28 3.4. Конкурентный анализ 42 4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 45 4.1. Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 45 4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта. 47 4.3. Каналы сбыта продукта 47 4.4. Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 48 4.6. Цена продажи 49 4.7. Среднерыночный уровень цен 49 5. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50 5.1. Будущая структура управления компанией 50 …
-
Бизнес-план аптеки (с фин. моделью) 2015г.
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику.
К бизнес-плану аптеки прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план аптеки с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собстве…
-
Типовой бизнес-план аптеки
СУТЬ ПРОЕКТА Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения и медицинской техникой. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на коммерческий сектор фармацевтического рынка, создание узнаваемого имени, качественное обслуживание посетителей, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента аптеки, максимизация продаж, создание аптечной сети. . ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - аптека должна отличаться высоким качеством товаров, широким ассортиментом продукции, высоким уровнем фармацевтов. Цена - При формировании цены на товары аптеки ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, с учетом целевого сегмента потребителей и объема затрат компании. Наценка аптеки на ЖНВЛС (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства) будет составлять не более 20%, на остальные товары не более 30%. Пенсионерам, многодетным семьям, ветеранам войны и инвалидам будет предоставляться скидка. Сбыт – Весь представленный ассортимент аптеки планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – В ка…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|