RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ИП телефонии (артикул: 18817 02306)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 58, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка IP-телефонии
    1.1. Описание рынка
    1.2. Основные показатели рынка
    1.3. Структуризация рынка
    2. Рынок IP-телефонии
    2.1. Телефонные карты
    2.2. Телефонные программы
    2.3. Устройства для установленных IP-звонков
    2.4. Адаптеры для регулярных PSTN-звонков
    3. Объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006- 1 пол. 2009
    3.1. Общий объем и динамика развития рынка
    3.2. Классификация телефонных карточек с указанием долей рынка
    4. Рынок IP-звонков в Украине и Восточной Европе
    4.1. Телефон-телефон
    4.2. Компьютер - телефон
    4.3. Интернет (без специального программного обеспечения для совершения звонков) - телефон
    4. 4. Компьютер - компьютер
    5. Основные операторы рынка
    5.1. Перечень основных операторов, представленных на рынке, их краткое описание
    5.2. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
    5.3. Доли рынка игроков
    6. Потребление услуг IP-телефонии
    7. Цена и ценообразование на рынке
    7.1. Динамика цен на услуги основных операторов
    7.2. Описание факторов, влияющих на формирование цен
    8. Выводы и прогнозные показатели развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и графиков:
    1. Схема всех видов ip – телефонии
    2. Классификация устройств для осуществления ip – звонков
    3. Общий объем и динамика рынка IP-телефонии в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
    4. Общий объем и динамика рынка calling cards в 2006 - 2012 гг (млн. дол.)
    5. Структура IP-звонков в Украину
    6. Структура IP-звонков в Восточной Европе
    7. Структура IP-звонков в Украину, млн. долл. США в I пол. 2009
    8. Структура IP-звонков в Восточной Европе, млн. долл. США в I пол. 2009
    9. Схема связи телефон – телефон
    10. Схема связи компьютер – телефон
    11. Схема связи компьютер – компьютер
    12. Доли рынка игроков в первой половине 2009 года (IP телефония),%
    13. Доли рынка игроков в натуральном выражении в 1 половине 2009 года (calling cards),%
    14. Доли рынка игроков в денежном выражении в первой половине 2009 года (calling cards),%
    15. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о доходах от предоставления услуг IP-телефонии),%
    16. Структурирование абонентов IP-телефонии в 1 кв. 2009 (учитывая все виды IP-телефонии)
    17. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о доходах от оказания услуги),%
    18. Структурирование пользователей услуги calling cards на 1 кв. 2009
    (основываясь на данных о количестве карточек),%
    19. Общая динамика цен на услуги calling cards в 2006 - I пол. 2009 гг,%
    20. Средняя стоимость звонка, используя услугу calling cards в 2006 - I пол. 2009, долл. США
    21. Прогнозные показатели динамики развития рынка IP-телефонии (денежное выражение),%
    22. Прогнозные показатели динамики развития рынка calling cards (денежное выражение),%

    Перечень таблиц:
    1. Объем рынка ip-телефонии по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
    2. Объем рынка calling - cards по регионам, млн. долл за 2006 - И половину 2009
    3. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 1 половине 2009 года (натуральное выражение)
    4. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в первой половине 2009 года (денежное выражение)
    5. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (натуральное выражение)
    6. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2008 году (денежное выражение)
    7. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (натуральное выражение)
    8. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2007 году (денежное выражение)
    9. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (натуральное выражение)
    10. Классификация телефонных карточек с указанием долей их рынка в 2006 году (денежное выражение)
    11. Перечень основных операторов, представленных на рынке и их краткое описание
    12. Анализ операторов, представленных на рынках Украины и Восточной Европы
    13. Операторы, которые осуществляют свою деятельную в странах Восточной Европы
    14. Тарифы на услуги IP телефонии в Украине
    15. Тарифы на услуги IP телефонии в странах Восточной Европы
    16. Сравнение цен для клиентов и цен кериерив, долл США за минуту звонка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Российский рынок ip-телефонии. Октябрь

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.11

52 500
Российский рынок ip-телефонии

Регион:

Дата выхода: 08.11.10

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российского рынка стартерных аккумуляторов
    СПИСОК РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РИСУНКИ 8 ТАБЛИЦЫ 8 ДИАГРАММЫ 8 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ 12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 13 §1. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы 15 §2. Герметизированные автомобильные аккумуляторы с иммобилизованным электролитом 18 §3. Емкость аккумулятора 20 §4. Саморазряд автомобильного аккумулятора 24 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 28 §1. Объем и темпы роста рынка свинцовых стартерных аккумуляторов 28 §2. Объем и темпы роста производства свинцовых стартерных аккумуляторов 29 §3. Географическая структура производства свинцовых стартерных аккумуляторов в России 31 §4. Основные игроки рынка свинцовых аккумуляторов для запуска двс в России 36 А. ЗАО «АКОМ» 38 Б. ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» 40 В. ООО «Курский завод «Аккумулятор» и ООО «ИСточник ТОка Курский» 45 Г. Филиал ООО «Тубор» 48 Д. ЗАО «АкТех» 50 Е. ЗАО МПКФ «Алькор» 51 Ж. ОАО «Электроисточник» 53 З.…
  • Организация рыбоводческой фермы
    Структура бизнес-плана «Организация рыбоводческой фермы»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка свежей рыбы в Красноярском крае РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных мощностей
    5.2. Описание оборудования
    5.3. Технология выращивания рыбы
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выруч…
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн
    2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
    2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн
    2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
    2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01362 секунд.