|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка ИП телефонии (артикул: 18817 02306)
Дата выхода отчета: |
8 Января 2014 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ российского рынка стартерных аккумуляторов
СПИСОК РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РИСУНКИ 8 ТАБЛИЦЫ 8 ДИАГРАММЫ 8 РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ 12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 13 §1. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы 15 §2. Герметизированные автомобильные аккумуляторы с иммобилизованным электролитом 18 §3. Емкость аккумулятора 20 §4. Саморазряд автомобильного аккумулятора 24 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 28 §1. Объем и темпы роста рынка свинцовых стартерных аккумуляторов 28 §2. Объем и темпы роста производства свинцовых стартерных аккумуляторов 29 §3. Географическая структура производства свинцовых стартерных аккумуляторов в России 31 §4. Основные игроки рынка свинцовых аккумуляторов для запуска двс в России 36 А. ЗАО «АКОМ» 38 Б. ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» 40 В. ООО «Курский завод «Аккумулятор» и ООО «ИСточник ТОка Курский» 45 Г. Филиал ООО «Тубор» 48 Д. ЗАО «АкТех» 50 Е. ЗАО МПКФ «Алькор» 51 Ж. ОАО «Электроисточник» 53 З.…
-
Организация рыбоводческой фермы
Структура бизнес-плана «Организация рыбоводческой фермы»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка свежей рыбы в Красноярском крае РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных мощностей 5.2. Описание оборудования 5.3. Технология выращивания рыбы 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Экологические вопросы производства
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выруч…
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|