RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок ip-телефонии (артикул: 06966 02306)

Дата выхода отчета: 8 Ноября 2010
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии в России.

    Задачи исследования
    1.    Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
    2.    Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
    3.    Определить объем российского рынка IP-телефонии. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
    4.    Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
    5.    Описать перспективы инвестиционных проектов IP-телефонии в России.
    6.    Охарактеризовать основные факторы, влияющие на тарифную политику на услуги IP-телефонии.
    7.    Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
    8.    Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.

    Объект исследования
    Российский рынок IP-телефонии.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    9
    РЕЗЮМЕ    11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    12
    Цель исследования    12
    Задачи исследования    12
    Объект исследования    12
    Метод сбора данных    12
    Метод анализа данных    12
    Информационная база исследования    12
    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ    14
    §1. Определение и понятие IP-телефонии    14
    §2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии    17
    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ    19
    §1. Мировой рынок IP-телефонии    19
    §2. Российский рынок  IP-телефонии    20
    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ    23
    §1. Влияние кризиса на рынок IT в России    26
    §2. Отрасли связи, требующие модернизации    30
    §3. Законодательное регулирование в сфере телефонии    32
    §4. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи    36
    §5. Повсеместное распространение ШПД    44
    §6. Переход на более эффективный по цене сервис    51
    §7. Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков    53
    §8. Поведение сотовых операторов в сфере IP-телефонии    57
    Борьба с софтовыми операторами типа Skype    57
    Предложение услуг по IP-телефонии сотовыми операторами    59
    Законодательная борьба с высокими тарифами сотовых операторов    62
    §9. Поддержка IP-телефонии крупными операторами связи    67
    §10. Развитие сетей нового поколения: WiMAX, LTE    68
    §11. Проблема взлома телефонных линий: фрикинг    75
    ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ    76
    §1. Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии. Ключевые характеристики рынка.    77
    §2. Причины перехода на IP-телефонию    84
    §3. Тенденции развития сегмента корпоративной IP-телефонии    89
    ГЛАВА 6. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ    93
    §1. Ведущие компании на рынке IP АТС в России    93
    Panasonic    95
    Cisco    96
    Alcatel-Lucent    97
    ZyXEL    98
    Tadiran    98
    Avaya    99
    Aastra    99
    АМТ-ГРУП    100
    §2. Разработка IP-АТС для телефонии с использованием Skype    101
    ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ    103
    §1. Москва    103
    §2. Санкт-Петербург    107
  • Перечень приложений


    Отчет содержит 25 диаграмм и 3 таблицы.

    Диаграммы:
    Диаграмма  1. Доля VoIP-трафика в совокупном тарифе дальней связи в 2008-2012гг., %    21
    Диаграмма  2. Структура рынка МГ/МН-связи в России в широком определении, %    22
    Диаграмма  3. Отрасли связи, требующие модернизации по мнению россиян в 2009г., %    30
    Диаграмма  4. Доходы от услуг МГ/МН-связи в России в 2006-2011гг., млрд. руб.    36
    Диаграмма  5. Рынок междугородной, международной и зоновой связи в 2007-2009 гг., млрд. руб.    37
    Диаграмма  6. Структура рынка МГ/МН-связи в России в 2006-2011гг, млрд. руб.    38
    Диаграмма  7. Динамика применяемых способов подключения к домашнему интернету в РФ в 2007-2009гг., %    44
    Диаграмма  8. Технологии доступа в сеть, популярные в РФ в 2009 году, %    45
    Диаграмма  9. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ в 2008-2011гг. в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, млн. абонентов    46
    Диаграмма  10. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ и проникновения ШАД по кварталам в 2009-I пол.2010гг., млн. абонентов и %    46
    Диаграмма  11. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ, 2008-2011гг., млн. абонентов    47
    Диаграмма  12. География распределения широкополосных подключений в 1 пол. 2009-2010гг., %    47
    Диаграмма  13. Объем рынка «домашнего» широкополосного доступа в России 2008-2011 гг., млрд. руб.    50
    Диаграмма  14. Виды пользовательской активности в интернете, %    54
    Диаграмма  15. Доля российских предприятий, использующих IP-телефонию в 2009-2013гг., %    78
    Диаграмма  16. Доля VoIP-трафика в трафике дальней связи России в 2008-2012гг., %    79
    Диаграмма  17. Внедрения VoIP: степень готовности, 2009    80
    Диаграмма  18. Отношение российских компаний к использованию Skype и других подобных решений    82
    Диаграмма  19. Цели использования IP-телефонии в  российских компаниях    85
    Диаграмма  20. Виды расходов на VoIP в пересчете на 1 терминал, 2009    87
    Диаграмма  21. Лидеры российского рынка офисных АТС (без учета мини-АТС емкостью до 8 портов) в 2008г., %    94
    Диаграмма  22. Лидеры российского рынка по продажам внутренних IP АТС в 2008г., %    94
    Диаграмма  23. Проникновение телекоммуникационных услуг в корпоративном секторе Москвы в 2008-2009гг., %    103
    Диаграмма  24. Сокращение затрат по видам услуг и типам потребителей в Москве, 2009    104
    Диаграмма  25. Способы сокращения затрат на услуги связи в Москве, 2009    105

    Таблицы:
    Таблица 1. Оценки объема российского ИТ-рынка по различным данным в 2008-2009гг., $ млрд. и млрд. руб.    26
    Таблица 2. Динамика изменения объема ИТ-рынка России по различным оценкам, млрд. руб.,$ и %    27
    Таблица 3. Проникновение ШПД в городах с населением свыше 500 тыс., %    49
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка ИП телефонии

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

33 900
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Российский рынок ip-телефонии. Октябрь

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.11

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план завода по производству пластиковых окон (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция проекта
    3.3. Ассортимент продукции
    3.4. Разрешительная документация
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    Характеристика пластиковых оконных блоков
    4.2. Госрегулирование на российском рынке оконных блоков
    4.3. Тенденции на российском рынке оконных блоков
    4.4. Крупнейшие игроки рынка пластиковых окон
    4.5. Производство оконных блоков
    Динамика объёма производства по годам
    Динамика производства по федеральным округам
    Изменение структуры производства по федеральным округам
    Объемы производства в регионах
    Изменение региональной структуры производства
    4.6. Крупнейшие российские производители оконных блоков
    4.7. Анализ российского импорта окон из ПВХ
    Динамика по годам
    Объемы импорта по странам отправления
    Структура импорта по странам отправления
    4.8. Анализ российского экспорта окон из ПВХ
    Динамика экспорта по годам
    Объемы экспорта по странам назначения
    4.9. Цены производителей на оконные бл…
  • Покупка и дальнейшее развитие продовольственного магазина
    Структура бизнес-плана «ПОКУПКА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка продажи продовольственной продукции в СПб
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений магазина*
    5.2. Описание технологического процесса*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены*
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.12. Методика о…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку телекоммуникационного оборудования
    Часть 2 Конкурентный

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Женский портал о доме красоте и здоровье как работает индустрия здоровья и красоты. . тина канделаки фото . бонус код на фриспины в Джозз

Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00942 секунд.