|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок ip-телефонии (артикул: 06966 02306)
Дата выхода отчета: |
8 Ноября 2010 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
110 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии в России.
Задачи исследования
1. Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
2. Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
3. Определить объем российского рынка IP-телефонии. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
4. Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
5. Описать перспективы инвестиционных проектов IP-телефонии в России.
6. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на тарифную политику на услуги IP-телефонии.
7. Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
8. Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.
Объект исследования
Российский рынок IP-телефонии.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Информационная база исследования 12
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ 14
§1. Определение и понятие IP-телефонии 14
§2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии 17
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ 19
§1. Мировой рынок IP-телефонии 19
§2. Российский рынок IP-телефонии 20
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ 23
§1. Влияние кризиса на рынок IT в России 26
§2. Отрасли связи, требующие модернизации 30
§3. Законодательное регулирование в сфере телефонии 32
§4. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи 36
§5. Повсеместное распространение ШПД 44
§6. Переход на более эффективный по цене сервис 51
§7. Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков 53
§8. Поведение сотовых операторов в сфере IP-телефонии 57
Борьба с софтовыми операторами типа Skype 57
Предложение услуг по IP-телефонии сотовыми операторами 59
Законодательная борьба с высокими тарифами сотовых операторов 62
§9. Поддержка IP-телефонии крупными операторами связи 67
§10. Развитие сетей нового поколения: WiMAX, LTE 68
§11. Проблема взлома телефонных линий: фрикинг 75
ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 76
§1. Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии. Ключевые характеристики рынка. 77
§2. Причины перехода на IP-телефонию 84
§3. Тенденции развития сегмента корпоративной IP-телефонии 89
ГЛАВА 6. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ 93
§1. Ведущие компании на рынке IP АТС в России 93
Panasonic 95
Cisco 96
Alcatel-Lucent 97
ZyXEL 98
Tadiran 98
Avaya 99
Aastra 99
АМТ-ГРУП 100
§2. Разработка IP-АТС для телефонии с использованием Skype 101
ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 103
§1. Москва 103
§2. Санкт-Петербург 107
-
Перечень приложений
Отчет содержит 25 диаграмм и 3 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля VoIP-трафика в совокупном тарифе дальней связи в 2008-2012гг., % 21
Диаграмма 2. Структура рынка МГ/МН-связи в России в широком определении, % 22
Диаграмма 3. Отрасли связи, требующие модернизации по мнению россиян в 2009г., % 30
Диаграмма 4. Доходы от услуг МГ/МН-связи в России в 2006-2011гг., млрд. руб. 36
Диаграмма 5. Рынок междугородной, международной и зоновой связи в 2007-2009 гг., млрд. руб. 37
Диаграмма 6. Структура рынка МГ/МН-связи в России в 2006-2011гг, млрд. руб. 38
Диаграмма 7. Динамика применяемых способов подключения к домашнему интернету в РФ в 2007-2009гг., % 44
Диаграмма 8. Технологии доступа в сеть, популярные в РФ в 2009 году, % 45
Диаграмма 9. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ в 2008-2011гг. в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, млн. абонентов 46
Диаграмма 10. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ и проникновения ШАД по кварталам в 2009-I пол.2010гг., млн. абонентов и % 46
Диаграмма 11. Динамика домашних подключений к ШПД в РФ, 2008-2011гг., млн. абонентов 47
Диаграмма 12. География распределения широкополосных подключений в 1 пол. 2009-2010гг., % 47
Диаграмма 13. Объем рынка «домашнего» широкополосного доступа в России 2008-2011 гг., млрд. руб. 50
Диаграмма 14. Виды пользовательской активности в интернете, % 54
Диаграмма 15. Доля российских предприятий, использующих IP-телефонию в 2009-2013гг., % 78
Диаграмма 16. Доля VoIP-трафика в трафике дальней связи России в 2008-2012гг., % 79
Диаграмма 17. Внедрения VoIP: степень готовности, 2009 80
Диаграмма 18. Отношение российских компаний к использованию Skype и других подобных решений 82
Диаграмма 19. Цели использования IP-телефонии в российских компаниях 85
Диаграмма 20. Виды расходов на VoIP в пересчете на 1 терминал, 2009 87
Диаграмма 21. Лидеры российского рынка офисных АТС (без учета мини-АТС емкостью до 8 портов) в 2008г., % 94
Диаграмма 22. Лидеры российского рынка по продажам внутренних IP АТС в 2008г., % 94
Диаграмма 23. Проникновение телекоммуникационных услуг в корпоративном секторе Москвы в 2008-2009гг., % 103
Диаграмма 24. Сокращение затрат по видам услуг и типам потребителей в Москве, 2009 104
Диаграмма 25. Способы сокращения затрат на услуги связи в Москве, 2009 105
Таблицы:
Таблица 1. Оценки объема российского ИТ-рынка по различным данным в 2008-2009гг., $ млрд. и млрд. руб. 26
Таблица 2. Динамика изменения объема ИТ-рынка России по различным оценкам, млрд. руб.,$ и % 27
Таблица 3. Проникновение ШПД в городах с населением свыше 500 тыс., % 49
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Инвестиционный меморандум по организации производства теплосчётчиков с электромагнитными расходомерами Ду от 10 до 400 мм в Республике Казахстан
1. Описание концепции проекта. -Направление «Производства теплосчётчиков с электромагнитными расходомерами»
2. Описание местоположения и параметров завода.
3. Примерный объем капиталовложений по группам:
- Инвестиции в строительство зданий (помещений);
- Обустройство территории, коммуникации;
- Инвестиции в оборудование.
4. Календарный план проекта. Этапы реализации
5. Краткий аналитический обзор отрасли
6. Ценообразование на рынке
7. Описание штата завода. Примерный объем ФОТ.
8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта.
10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития.
11. Резюме
-
Бизнес-план создания городского интернет-портала
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
-
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
-
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|