|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Оборудование для автозаправочных и газозаправочных станций (артикул: 02083 02306)
Дата выхода отчета: |
25 Мая 2007 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2006 – начало 2007 г. |
Количество страниц: |
25 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
/Обзор современного состояния в Украине рынка оборудования для автозаправочного бизнеса — автозаправочных и газозаправочных станций.
Рассмотрены ведущие компании-производители оборудования, поставщики, импортеры, дистрибьюторы, тенденции развития рынка. Структура обзора — по видам оборудования. Источники информации — данные компаний – участников рынка, экспертов, публикации в СМИ.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
1. Топливораздаточные колонки (ТРК) для АЗС
а) Импорт
б) Отечественные производители
2. Газораздаточные колонки
3. Насосы
4. Резервуары
5. Измерительные приборы
6. Системы автоматизации
7. Газозаправочные станции (АГЗС и АГНКС)
8. Блочные и модульные АЗС
9. Автомойки
-
Перечень приложений
Приложения:
Табл. 1. Поставки импортных ТРК
Табл. 2. Украинские производители ТРК
Табл. 3. Поставки импортных насосов
Табл. 4. Производство резервуаров
Табл. 5. Производство и импорт измерительных приборов
Табл. 6. Системы автоматизации
Табл. 7. Производители и поставщики оборудования для газозаправочных станций
Табл. 8. Производители и поставщики оборудования для блочных и модульных АЗС
Табл. 9. Поставщики оборудования для автомоек
Табл. 10. Оформление АЗС
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план супермаркета 2011
Разработка бизнес-плана открытия супермаркета проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными тенденциями экспертов относительно российского рынка супермаркетов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия супермаркета в Москве; обоснование экономической эффективности открытия супермаркета в Москве; разработка поэтапного плана создания и развития супермаркета в Москве. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; для размещения супермаркета выбран Северо-Восточный АО города Москвы; в качестве места ее расположения рассматривается помещение, находящееся на первом этаже торгового центра или жилого дома; отличительных черты месторасположения: хорошая транспортная доступность, близость к станции метро, расположение вблизи мест высокой пешеходной активности, наличие удобной автомобильной стоянки; работа супермаркета будет организована ежедневно по 12-тичасовому графику: с 10:00 до 22:00; площадь - *** кв. м. Ассортиментный список товаров супермаркета: алкогольная продукция; кондитерские изделия; замороженные продукты; молочные продукты; б…
-
Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов
Основная идея проекта заключается в выведении на существующий рынок новой компании по аренде платьев прет-а-порте.
В отчете оцениваются возможности проекта, его перспективы, составлена маркетинговая стратегия вывода на рынок нового бренда, а также стратегия поведения на рынке. Проведен финансовый и инвестиционный анализ. Выдержки из текста: …В среднем цена на прокат составляет всего ххх% от средней розничной стоимости платья. Цена проката колеблется в рамках от ххх руб. до ххх руб. за ххх календарных дня. … Залог составляет ххх% стоимости платья, не включая оплату за прокат. Сумма залога возвращается клиенту при возврате платья в ххх. …Стоимость доставки входит в стоимость аренды платья и составляет для компании ххх ххх$ по Москве, в Санкт-Петербурге ххх$. Доставку осуществляет компания ххх. … Общая величина инвестиционных вложений, необходимых для осуществления проекта составляет ххх. евро (ххх руб.). Из них ххх евро (ххх руб.) на покупку вечерних нарядов и аксессуаров, ххх евро (ххх руб.) на маркетинговую поддержку и ххх евро (ххх руб.) на организационную структуру. …При ассортименте ххх тыс. единиц прогнозируемый планируемый объем сдачи в аренду ххх составит: платьев – ххх шт, украшений – ххх шт, клатчей – ххх шт, верхней од…
-
Типовой бизнес-план зоомагазина
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие зоомагазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание зоомагазина площадью 50 кв.м. на первом этаже жилого дома в густонаселенном районе. Время работы – с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок зоомагазина в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: СЕНТЯБРЬ 2010 Г. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента товара, расширение бизнеса, открытие аналогичных магазинов в других районах города. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛ…
-
Бизнес-план организации цеха пиломатериалов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. История создания предприятия. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности.
2.2. Финансовое состояние предприятия на начало проекта. 2.2.1. Структура активов. 2.2.2. Структура пассивов. 2.2.3. Финансовые результаты. 2.2.4. Эффективность деятельности. 2.2.5. Финансовая устойчивость. 2.2.6. Комплексная оценка финансового состояния на 1.01.2011 г. 3. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.
3.1. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ЛЕСОПРОДУКЦИИ И МЕТОДИКА ИХ ОЦЕНКИ. 3.1.1. Оценка спроса пиломатериалов на внутриобластном рынке. 3.1.2. Оценка спроса пиломатериалов на межрегиональном рынке. 3.1.3. Оценка спроса пиломатериалов на зарубежном рынке. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.
4.1. Выбор основного оборудования.
4.2. Технологическая схема производства.
4.3. Технические характеристики лесопильного производства. 4.3.1. Расчет объемов производства и потребности сырья. 4.3.2. Расчет электропотребления. 4.3.3. Расчет потребности режущего инструмента. 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
6.1. Прогноз финансовых результатов.
6.2. Планируемая выручка от реализации продукции.
6.3. Планируемые затраты на производство продукции.
6.4. Планирование материальных расходов.
6.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность).
6.6. Планирование приобретения основных средств и их ам…
-
Бизнес-план убойного цеха КРС - 2013г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Скотоводство в России 3.1.1. Государственное регулирование отрасли 3.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) Численность поголовья КРС География размещения поголовья 3.2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОВЯДИНЫ 3.2.1. Объем рынка говядины 3.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.3. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.4. Импорт говядины Динамика импорта мяса КРС География импорта 3.2.5. Потребление говядины 3.2.6. Сезонность потребления мяса 3.2.7. Цены Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину 3.2.8. Прогноз производства говядины
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Опер…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|