RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство торгово-коммерческого комплекса с объектами придорожного сервиса (артикул: 20980 02306)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2014
География исследования: Россия, Ульяновская обл.
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

    Планируемые услуги/продукция: строительство торгово-коммерческого комплекса

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта: торгово-коммерческого комплекса.

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка DIY в Приволжском федеральном округе в 2010-2014 годах

    3.1.1. Основные характеристики рынка  

    3.1.2. Объём и динамика рынка  

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

    3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.2. Конкурентный анализ операторов рынка DIY в Приволжском федеральном округе в 2010-2014 годах

    3.2.1. Рыночная концентрация  операторов

    3.2.2. Основные компании операторов  (OBI, IKEA и др.)

    3.2.3. Условия работы  операторов

    3.2.4. Анализ ценовой политики

    3.3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка DIY в Приволжском федеральном округе в 2010-2014 годах применительно к строительству Торгово-коммерческого комплекса в г. Ульяновске

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура компании

    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. План продаж

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Анализ эффективности проекта

    5.12.1. Показатели эффективности проекта

    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.12.8. Показатели рентабельности

    5.12.9. Иные показатели

    6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    6.1. Количественный анализ рисков

    6.2. Анализ чувствительности проекта

    6.3. Точка безубыточности проекта

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

    7.2. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация мультиуровневой лотерее «WORLD GOLD BALL»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Существующие предложения интернет-заработков 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план кадрового агентства
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Идея проекта Основные параметры Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Российский рынок услуг кадровых агентств Сегментация предложения услуг кадровых агентств Анализ конкурентного окружения Направления и перспективы развития рынка рекрутинговых услуг PEST-анализ Анализ 5 сил Портера Угроза появления продуктов-заменителей Угроза появления новых игроков Уровень конкурентной борьбы Рыночная власть потребителей Рыночная власть поставщиков Определение конкурентных преимуществ компании SWOT-анализ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА Общие сведения Product (Товар или услуга) Price (Цена) Promotion (Продвижение) Place (Дистрибуция) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Этапы создания бизнеса Бизнес-процессы создаваемой компании ПЕРСОНАЛ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА Характеристика персонала для кадрового агентства Требования к HR-менеджеру Штат сотрудников и его функционал Формирование фонда оплаты труда ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Инвестиционная деятельность Операционная деятельность Доходы Расходы Финансовая деятельность Расчет реверсии Эффективность инвестиций и анализ чувствительности Точка безубыточности РИСКИ ПРОЕКТА СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выбор системы налогообложения В…
  • Бизнес-план «Создание микрофинансовой организации»
    1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Сущность микрофинансовой деятельности 3.Маркетинговый план 3.1.Состояние рынка 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ конкурентов 3.3.1.ООО «Русмикрофинанс» 3.3.2.ООО МФО «Народная казна» 3.3.3.ООО «Микрофинанс» 3.3.4.ООО «Мини-Займ Экспресс» (ООО «МЗЭ») 3.3.5.ООО «Домашние деньги» 3.3.6.Фонд микрофинансирования Тюменской области 3.3.7.Некоммерческая организация "Московский областной фонд развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства" 3.4.Конкурентные преимущества 3.5.Стратегия продвижения услуг 3.5.1.Потенциальные клиенты 3.5.2.Направления продвижения 4.Правовые аспекты 4.1.Общие положения и нормативные акты 4.2.Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 4.3.Государственное регулирования 4.4.Экономические нормативы 5.Финансовый план 5.1.Исходные данные 5.1.1.Прямые издержки 5.1.2.Постоянные издержки 5.1.3.План продаж 5.2.Численность персонала и фонд оплаты труда 5.3.Прогноз прибылей и убытков 5.4.Прогноз движения денежных средств 5.5.Оценка экономической эффективности проекта 5.5.1.Эффективность инвестиций 5.5.2.Показатели эффективности 6.Анализ риско…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МИКРОФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие микрофинансовой организации». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план фитнес-клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция фитнес-клуба
    2.2. Спектр услуг фитнес-клуба
    2.3. Документы для открытия фитнес-клуба
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ
    4.1. Объем российского рынка фитнес-услуг
    4.2. Региональная структура объема рынка фитнес-услуг
    4.3. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России
    4.4. Количество жителей крупнейших городов России в расчете на один фитнес-клуб
    4.5. Ценообразование на рынке фитнес-услуг
    4.6. Крупнейшие сети фитнес-клубов и их доли на рынке
    Russian Fitness Group
    «Планета Фитнес»
    «Страта Партнерс»
    4.7. Конкурентные стратегии и барьеры вхождения в отрасль
    4.8. Влияние кризиса на рынок фитнеса
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Дизайн фитнес-клуба
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    5.4. Маркетинговые ходы
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение фитнес-клуба
    6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба
    6.3. Структура использования площ…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01312 секунд.