|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка промышленных нагревателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане (артикул: 21945 02306)
Дата выхода отчета: |
16 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия |
Период исследования: |
2011-2013 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Замена источников освещения в детских садах и школах на светодиодные на базе собственного производства
Компания - заказчик
ХХХ Цель ТЭО
Обращение в областную думу для создания фонда "энергосбережение" для последующего финансирования проекта География проекта
Тюменская обл. г. Ноябрьск Общее кол-во объектов (детские сады и школы)
Ноябрьск – 38 Губкинский – 12 Муравленко - 9
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Описание объектов
минимальный объект на 170 человек (д.сад) - инвестиции 210 000 максимальный - школа на 1500 чел. - инвестиции 2 400 000 На данный момент подписаны ЭСКО и идут работы на: - школа №4 г. Губкинский на 1500 чел (2 400 т.р) - д.сад "Радость" г. Губкинский на 300 чел ( 480 т.р) - д.сад "Солнышко" Губкинский на 240 чел (320 т.р) Длительность контрактов 5 лет Планируемая окупаемость 24 - 28 м
Планируемая продукция
Меняем существующие светильники люминисцентные (в помещении) ДРЛ (уличные) на светодиодные
-
Бизнес-план Развитие танцевального центра
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 6
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг ................................................................ 6
2.2 Особенности организации проекта ............................................................................... 9
2.3 Необходимое оборудование (инвентарь) ................................................................... 10
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 12
3.1 Состояние рынка танцевальных школ ........................................................................ 12
3.2 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ........................................................ 16
3.3 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 16
3.4 План выхода на рынок .................................................................................................. 17
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .............................................................................................…
-
Типовой бизнес-план создания туристического агентства
1 Введение 5 2 Глоссарий 6 3 Резюме проекта 10 3.1 Суть проекта 10 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 10 3.3 Расчетные сроки проекта 10 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 10 3.5 Стоимость проекта 10 3.6 Источники финансирования проекта 10 3.7 Выгоды и риски проекта 10 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 11 4 Описание товара/услуги 12 4.1 Функциональное назначение услуг 12 4.2 Виды услуг 12 4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 12 4.4 Требования к контролю качества 13 4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 13 4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 13 4.7 Определение товара/услуги 13 4.8 Сегментация товара/услуги 14 4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14 4.10 Перспективы развития товара/услуги 14 4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14 4.11.1 Лицензирование 14 4.11.2 Государственная поддержка 15 5 Анализ рынка 16 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16 5.1.2 Объемы рынка и темпы роста 16 5.1.3 Влияние сезонности на Рынок 18 5.1.4 Факторы, влияющие н…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОСТАВКЕ ВОДЫ
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие предприятия по доставке воды К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для разлива, нагрева и охлаждения воды (кулерах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: Открытие предприятия по доставке воды в офисы и на дом с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: открытие собственного производства воды, расширение клиентской базы, расширение номенклатуры товаров и услуг. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|